![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]() Цитата:
https://www.drive2.ru/users/ximka/
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]()
мне думается цена по состоянию доп работ при замене порогов меняться может...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: подольск
Марка: вжик 4.0 99г. Ауди А6 98г
Возраст: 57
Сообщений: 284
|
![]()
Всегда не корректно можно обсуждать определённый вид работ. Это не новое, а уже потрепавшее временем конструкция. Для наших джипов, пороги практически эстэтный вид. Кузов держит больше держит продольный кузовной лонжероны. Они мощный и усилены в местах нагрузки. Там они многослойные. Таже рама, ток без шпилек.
Поэтому переделать порог, то это подразумевает сделать короб порогов к полу! (чуть подбухал, наверное понятно))))
__________________
занимаюсь жестянкой, сваркой, покраской. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: М.О. Север
Марка: outback теперь мой jeep
Сообщений: 442
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |