![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee XJ '92 4.0L Mopar
Возраст: 35
Сообщений: 15
|
![]()
Народ, всем здрасте. Имеем (точнее меня имеет) Кирпич 92, мопар
Намучился я уже с этой двухпластинчатой системой управления окошками. То контакт теряется, то окисляется, то ЦЗ отказывается работать, то наоборот только он и работает. Чистил, лудил, варил в кислотах, кнопки местами менял, изготовил новую прокладку диэлектрическую между пластинами - на выходе все то же, работает через жопу. Замучил Гугл, Яндекс и иже с ними, но не нашел информации по переделке всего этого "великолепия" на нормальные, адекватные и милые сердцу кнопки с разгрузочными реле. Если есть у кого опыт/схемы/чертежи или наброски, подскажите неразумному. Сильно в электрике не разбираюсь, поэтому если имеется мануал, где прям носом тыкают - это идеальный вариант будет. Спасибо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2017
Адрес: Н.Новгород
Марка: Cherokee XJ '92 4.0L Mopar
Возраст: 35
Сообщений: 15
|
![]()
чтобы долго не искали по форуму, скопирую сюда ваш пост
Цитата:
Последний раз редактировалось ORnewbee; 04.04.2019 в 11:09. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Действительно все ужасно муторно. По поводу микроскопических ходов пластин в переключателе вообще не понял что к чему. Что за ходы микроскопические ходы? Разобрал, почистил, руками подогнул, собрал, работает - вывод: не стоит и внимания. Как хочу сделать я. Поставить к каждому подъемнику по два силовых реле и дополнительно кинуть плюс и минус в дверь. Малого тока кнопок должно хватить для замыкания катушки, а уж дальше работа самого реле.
Последний раз редактировалось Zoltrix; 14.04.2019 в 18:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]() Цитата:
Поскольку это расстояние а также сечение подвижной пластины достаточны для коммутации напряжений 12…15В при токе 1…2А (ток потребления электродвигателя стеклоподъёмника), установка дополнительных реле, по-моему, нецелесообразна: реле нужно где-то размещать, потребуются дополнительные цепи коммутации и т.п. Как я уже сообщал, предложенный мной способ безотказно работает у меня с 2015г.
__________________
Ездить надо выразительно! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
|
![]()
Дело не только в этом. "Хлипкость" всей конструкции: малая площадь контакта трубок, залитых в компаунде, со штырями; малая площадь контакта коммутирующих пластин со штырями, ненадёжные прижимы эластичного блока к блоку клавиш и т.д. и т.п.
__________________
Ездить надо выразительно! |
![]() |
![]() ![]() |