![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Всем доброго времени суток! Тачка WJ 4.0 California 2004г.в. Наверное эта тема интересна многим - возможно ли прошить наш ЭБУ под евро2 с отключением нижних ЛЗ? Мне у нас (Казахстан, Астана) сказали, что не могут...
Недавно вырезал каты, впаял диод по схеме Artery, не помогло, чек снова загорелся, только с другими ошибками 0139(Oxygen sensor response not as expected.), 0159(Oxygen sensor response slower than minimum required switching frequency) до установки были ошибки 0138, 0158. Машинка поехала лучше однозначно с диодом, резвее так сказать... но как вообще избавиться от ошибок - только замена ЭБУ или мех. обманки? p.s. приложен график всех ЛЗ после утановки диода - он вроде работает, но ЭБУ этим не на..ешь)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.06.2015
Адрес: Москва
Марка: Рэнглер JK’14 Rubicon X, 3,6
Сообщений: 709
|
![]()
https://ecutuner.ru/
Позвоните им, они точно скажут)) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Мех. обманки должны помочь при условии что все ЛЗ рабочие. Одновременно с диодом вообще нет смысла нижние ЛЗ ставить, там же отрезаются сигнальные провода к ЭБУ.
Я недавно ремонтировал двигатель, и обнаружил, что 1й кат. забит - постоянно вылазила ошибка 0135, а 2й был с дыркой и ошибок на 2-ю банку вообще не было. Решил вырезать оба, вот теперь надо как-то обмануть ЭБУ Последний раз редактировалось Boris_911; 21.02.2019 в 12:29. Причина: ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: г. Вологда
Марка: WJ 03 г.в.
Возраст: 40
Сообщений: 1,292
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Да, так и есть, однако после вырезания катов она перестала появляться, ее сменили ошибки 0138, 0158. Быть может это связано с тем, что кат был забит(ошибок, связанных с катализатором не было, но он был забит, плохо продувался), и ЛЗ не выходил на нужные показания за отведенное время, и ЭБУ считал, что подогрев неисправен, х.з...
В общем я теперь буду ставить мех. обманки, позже возможно приобрету электронный эмулятор катализатора, попробую с ним. По результату отпишутсь. p.s. По теме: несколько тюнинг ателье сказали, что наши машинки не шьются, типа нет программы, только после 2005г.в. Последний раз редактировалось Boris_911; 22.02.2019 в 08:40. Причина: ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Томск
Марка: Grand cherokee wj 4.0
Возраст: 46
Сообщений: 190
|
![]()
0135 - это глючащий подогрев, с исправностью ката не связанный. А перестала появляться из-за того, что где-то был плохой контакт, который пошевелил и он сал хорошим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Много (трасса 15-16, город 25), похоже, что при этих ошибках ЭБУ работает по зав. таблицам, поэтому нужно вопрос решать кардинально)))
|
![]() |
![]() ![]() |