![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Здраствуйте! Я здесь новенький подскажите какое давление топлива должно быть на рампе. У меня 2.2 атм, при повышении оборотов падает до 1.8 атм
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 54
Сообщений: 34
|
![]()
Ладно, разберешся. При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм. Есть нюанс. с 95 года регулятор находится в колбе бензонасоса, регулировке не подлежит но чистить все это дело можно, то есть магистраль и т.д.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]()
2Andy, а для чего отключают вакуумную магистраль от регулятора давления?
у меня была отключена и заглушкой завёрнута на 5.2 zj 94. при этом бензонасос недавно меняли. в поисках перерасхода бензина нашли и подключили обратно, а вот сейчас думаю на что влияло?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: г.Львов
Марка: XJ-92,4.0,AW-4,242
Возраст: 54
Сообщений: 34
|
![]()
Это не призыв к действию, а информация к размышлению т.к. чел спросил насчет давления. Вотя и выдал весь расклад.
Упс. Теперь понял. Имеется ввиду диагностика клапана. Если отключить то давление возрастет, значит рабочий. А еще отключают если есть подозрения что он вышел из сторя например не держит давления и бензин свободно циркулирует с бака через рампу в бак. Тогда его глушат, но это не надолго чтоб доехать в аккурат до замены. Последний раз редактировалось Andy; 25.01.2011 в 22:36. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: .
Марка: .......
Сообщений: 413
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.10.2010
Адрес: Раменки
Марка: ZJ 5.2 94 был
Возраст: 42
Сообщений: 1,654
|
![]() Цитата:
ну больше, а насколько от этого может расход увеличится? И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке?
__________________
Делай что должно и будь что будет |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
|
![]()
а просто померять давление ??? будешь знать какое давление здесь и сейчас на именно твоем пепелаце !
к перерасходу топлива вообще-то ! именно принудительное изменение давления поможет в критических ситуациях када насос присмерти ,а доехать надо. Последний раз редактировалось samoroshka; 26.01.2011 в 02:46. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Казахстан, г.Кустанай
Марка: Ssang Yong Musso 2.3 бензин АКПП MB, Ssang Yong Musso 2.9 D МКПП пары 4.55
Возраст: 36
Сообщений: 589
|
![]()
Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2
|
![]() |
![]() ![]() |