![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
|
![]()
Доброго времени суток.
Вот, появилось желание, а главное - возможность обновить автомобиль. И, соответственно, сразу же возникло много вопросов, но по порядку всё лучше. Ездил я до сих пор только на самом обычном переднем приводе, причём обе машинки - 3-х дверные хэтчбэки. Марки и модели называть даже неловко как-то тут ![]() Поэтому активно начал присматриваться к полному приводу, но довольно быстро разочаровался в казавшихся такими суперскими вариантах. Про т.н. кроссоверы и "паркетники" я даже не думал никогда. Начал смотреть легковые варианты, в итоге дошёл до выбора между A4 quattro, либо Subaru Legacy, т.к. не хочется становиться владельцем универсала в столь юном возрасте, а необходимости "погонять" не испытываю. Но и тут начал сомневаться. А4 дорога, причём не просто купить, но и содержать. Хочется поновее - дорого, а постарше уже начинаешь сомневаться - всё-таки седан, пусть даже и Ауди, а от бюджетного хэтчбека не так далеко как кажется. Субары порадовали больше. И цена привлекательнее гораздо, и года. Хвалёная система полного привода (я понимаю, что это не вездеход, но управляемость в разы лучше и ездить комфортнее, особенно зимой) тоже радует. Однако выглядят они страшненько, да и производятся как я понял в Китае теперь. Поэтому вернулся к мечталкам о внедорожнике и наткнулся на Grand Cherokee II, 2004 год, дизель. Понравился он мне на вид и салоном сразу - места много, панель без лишних кнопочек и лампочек как у Ауди, но более функциональная, чем у той же Субару. Да и потом за чуть меньшую цену это ещё и полноценный, настоящий джип со всеми преимуществами перед недоприводными седанами. Год не смущает ничуть в данном случае, ведь это совершенно другой класс. Прочитав самые положительные отзывы и не найдя критических отрицательных, решил получить более полную информацию. Надеюсь, не слишком много лишнего понаписал, просто посчитал, что так будет проще понять причину и ход моего выбора. Итак, хочу: Grand Cherokee II (WJ) или Grand Cherokee III (WK) в пределах до 700килорублей (совсем предел), дизель, автомат. Возраст не сильно смущает, но хочется хотя бы 2004. Собственно вопросы: 0. Какой, собсно, лучше? 1. Не староват ли всё-таки 2004 год? Кузов понятное дело не успеет сгнить, но не проявляется ли у них каких-то неприятных болезней, или крупных поломок в таком возрасте? Или для Jeep 6-7 лет и правда бурная молодость? 2. Слышал гневные отзывы владельцев бензиновых версий (Wrangler и Cherokee) о дизеле. Мол солярка у нас плохая, зимой не заводится и постоянное упоминание о неких гигантских масляных шлангах "как от КаМАЗа". Где правда, где выдумка? 3. На что стоит обратить внимание при выборе? Сборка, год выпуска? 4. Не сильно разбираюсь в полном приводе, однако заметил на дизельной версии рядом с рычагом АКПП ещё одну ручку, которой нет в бензиновой. Это блокировка дифференциала? (прошу прощения, если порю чушь, плохо знаю терминологию, имею ввиду, что если уж покупать Jeep, то хочется настоящий, у которого колёса гребут парами, а не какому проще). 5. Ну и нужно ли оно мне вообще? Может есть вариант лучше? Всмысле Jeep. Других как-то по одному отсёк, пока выбирал. Одни не так популярны - проблемы с сервисом, у других двигатели от экскаваторов, да ещё и бензин. Третьи очень дорого. Четвертые - недоджипы вообще. Да и прошу меня не отговаривать, решение обдуманное, но не окончательное. Просто столкнулся с непониманием знакомых - владельцев марки. Один (своими руками перебрал себе Wrangler) ссылается, что оно мне не надо т.к. я не езжу в грязь/лес и руки у меня не оттуда растут (согласен, кривоваты местами, но много чего ими уже успешно отремонтировано). Объяснить, что не езжу в болото, т.к. не на чем, да и покупать старое ведро с болтами не собираюсь не получилось, в ответ получил ехидное "дорого новые". Другой вообще держит полутруп 89-го года со срезанным полом в гараже. Кричит "покупай Jimny!". Вобщем, доводы неубедительны. Поэтому надеюсь на вас как на знающих людей ![]() |
![]() |
![]() ![]() |