|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Всем привет! Вернулся с очередного трофи выезда. И решил создать эту тему, можно сказать крик души. Едим мы в классе ТР-0 "стандарт". Резина Bridgstone Dueler AT 30.5". Дисковый самоблок в задней дане штатный (рабочий). Лифт спереди 2" сзади 3". Так вот, зимой мы с напарником вообще не испытывали трудностей с преодолением препятствий, прет как танк отлично пробивали колью там где другие тупо не могли проехать. Короче клали на все и ехали как хотим. Но наступила весна мать ее иииии.....??? Там где едут УАЗ про Нивы вообще молчу мы весело сидим
![]() Надо остаться в классе стандарт ТР-0. А это АТ-резина мксимум. и лифит не более 3.5". Сейчас вижу следующию конфигурацию машины: 1)долифтоваться до 3.5" на лонгах 2) И поставить резину АТ на 33". Может еще кто что подскажет? Как заставить "бегемотика" ехать по нашей целине? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,671
|
![]()
блок в передний мост решит множество проблем. лучше конечно ох но можно и попроще - червяк например тут на форуме продают по 21тр
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
При лифте 3.5 лонги нафиг не нужны, ходов и на коротких рычагах хватит. Те же WJеевские со вставкой.
При лифте 3.5 33 колеса не влезут. Вернее влезут с подрезанными арками, но ходов подвески не будет. А вот 32 должно быть нормально. Вот для наглядности. лифт 2, арки резаны под буши, 33 резина на дисках -40 .
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Барнаул
Марка: Джип Гранд Чероки ZJ 1995г.в. 5,2 L/
Возраст: 56
Сообщений: 338
|
![]()
Хочу тебя огорчить. Гранд сильно тяжёлый. Ни блоки, ни лонги не спасут ситуацию. Даже 35" колёс не хватает. Что бы этот автомобиль поехал, ему нужны 38" колёса как минимум. Я покатался на ZJ c 5,2. на WJ с 4,7, оба автомобиля с лифтом 8"-10", на 35 колёсах в болотах не едут, вес большой. Вес этих авто в снаряженном состоянии больше 2,5тонн. Поэтому я и остановился на XJ, его вес до 2тонн, и на 35 колёсах он по болоту едет. Но что бы совсем хорошо было, поставил 38" колёса. Понимаю что это другой класс, но такова суровая действительность...
__________________
СТО Ермак. Вадим. Был Чероки XJ. ГАЗ Соболь ДВС- Магнум 318 v8 АКПП. Р/К 249.(кемпер) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
Чирок 1500, Гранд 1800+.
Последний раз редактировалось WhiteEagle; 20.05.2018 в 18:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |