![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
Привет всем! Кто чем может
![]() ![]()
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
М-м-м, ну и здесь присоседюсь. Такая же петрушка. Машин такой же, пробег очень близок к ТС.
Есть мысль, что это как-то связано с выпускными коллекторами. Кстати, Иван, у тебя прокладки выпускных не секут? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Где-то на форуме видел фотку гидрокомпенсатора, который вроде как был новый(заменёный) и через небольшой срок работы после капиталки его сожрало распредом очень сильно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
По сабжу.
Вчера вечером общался со своим знакомым, у него Дурик с таким же мотором Power Tech 287, и через очень похожую траблу он уже проходил. Если очень просто, стучит выпускной коллектор о блок цилиндров. Лечится заменой прокладки (-ок) и шпилек крепежа коллектора. Суть в том, что прогорает прокладка и толи вытягивается, толи обламывается одна из шпилек, соответственно, коллектор начинает стучать о блок в такт работе двигла. С прогревом детали расширяются и выбирают зазор, стук пропадает. Проверить этот диагноз достаточно просто: если стук отчётливо слышен из района колёсной арки - почти 100%, что это оно. В моём случае это очень похоже, т.к. точно знаю, что прокладки под замену и подозревал, что стук как-то с этим связан, но за неимением опыта, и не подумал, что может стучать сам коллектор. Последний раз редактировалось Loki; 14.01.2011 в 15:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
Да ну навиг,вот фигня какая,век живи,век учись.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]()
Ну, во всяком случае, этот мой знакомый у себя эту проблему вычислил и победил. На днях постараюсь сгонять к нему, пусть послушает.
Последний раз редактировалось Loki; 14.01.2011 в 23:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]() Цитата:
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
а когда я мотор свой 4.7 делал, все шпильки целые были...а вот на другой машине, на 5.2, есть такая беда, правда звук только в первые секунды после запуска. потом пропадает
|
![]() |
![]() ![]() |