![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Небольшой вопрос, может кто сталкивался.
А у нас заслонка смешивания (разделения, везде по разному называют) потоков воздуха плотно прилегает? Может ли быть такое, что она немного не доходит, и теплого воздуха в салоне мало. Обратил внимание недавно, в -25С на улице, салон прогревается долго, а их воздуховодов дует слабо теплый воздух! Термостат у меня зимой дает +85С в движении. Стоит дополнительная электрическая помпа на салон. Патрубки отопления новые и переставлены наоборот со стороны моторного щита. Летом промывал радиатор отопления, дачный насос из колодца промывал водой практически без ослабления струи. Что вошло с напором, с таким же напором и выходило обратно. Переставленные патрубки так и оставил. Но в том году термостат стоял на +97С в движении. Может эти 10-12С и дают сильную прибавку...? Но патрубки идущие в салон офчень горячие, их руками не удержать! И напор в них плохо продавливаемый от помпы... Вот и думаю. Снимать печку летом не хочу, сливать кондей не хочу, только заправил, восемь лет держал. Может дело в заслонке? Руками можно добраться до моторчика и пощупать, вся ли она поворачивается? Климат ошибок никаких не дает. Все команды (холод-тепло) выполняет отлично, температура воздуха меняется быстро и вполне равномерно. Но вот может чуть заслонка не дожимает и холодный воздух подмешивается?! Кто подскажет?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |