![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Владивосток
Марка: Grand Cherokee Ltd. 5,2 л 1994
Сообщений: 73
|
![]()
Данный пост есть результат последовательных действий из тем и советов, полученных на данном форуме в течение почти года )))))
Тема тогда поднималась такая - Полгода уже как ZJ 5,2l 1994 дорестайл (I 215 л.) не держит холостые обороты на холодную, глохнет после заводки. Только педалью держать до прогрева, и то обороты стабилизируются после этого слишком низко - ~500 об, при включении скорости со старта может заглохнуть в итоге. На горячую заводится в полтычка. По итогам проведенных (спасибо всем помогавшим) мероприятий: Поочередно заменены температурный датчик, датчик ХХ, лямбда, промыты заслонка и все каналы, картина на месяц поменялась, когда в ожидании нового датчика ХХ разобрал и помыл старый, позаводилась нормально и снова все по-прежнему. Уже все плечами пожимают, предлагают поменять саму механическую ДЗ - весь блок, типа "там де-то что-то...." Суть вопроса: есть ли действительно в этом смысл? Если да, то можно ли брать б/у (новых наверное таких нет) на ZJ 5,2l ELF 211 л. (много видел в продаже), или у меня на I 215 л. другой, надо где-то искать??? Заранее спасибо. Отдельное спасибо Ёсик за совет посмотреть прокладку впускного коллектора. Завтра полезу.. |
![]() |
![]() ![]() |