|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
Стук идет от 5-6 цилиндра (нижняя половина блока) и до коробки. Стук пропадает почти совсем при переходе на D. Стучит на паркинге и еще сильнее на нейтрали.
Что это, драйв плата? Я бы думал на нёё, если бы не одно но - стучать начало после остановки на пару минут, когда включил двигатель - сразу затарабанило, а на приборке было завышение температуры двигателя, при этом эл вент не включился, хотя раньше всегда включался на пару градусов холоднее.
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
__________________
О||||||||O Последний раз редактировалось D_T_H; 23.05.2017 в 14:57. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
осматривайте сначала драйвплату,до нее добраться не так уж сложно,надо снять нижнюю часть пыльника между движком и коробкой внимательно смотрите на нее и крутите колено ключом если на ней есть что то сразу видно будет и еще внимательно осмотрите головки болтов которыми бублик к плате прикручен.уж если там ничего не найдете тогда может и глубже придется лезть в двигатель.один раз было что развалился демпфер колебаний(шкив коленвала)и стучал а отдавало почему то в заднюю часть движка.так что его тоже осмотрите.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
В подписи ссылка на драйв. Там видео есть. Посмотри - стук характерный . У меня две драйвплаты трескались на авешке.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
5 дней машина постояла - запустил движок и стука нет. Слышится тихое тарахтение, на переключение передач не реагирует. Вибрации есть, но может от убитой подушки
__________________
О||||||||O |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]()
Также было, пропал звук, думаю зашибись! А фиг там, проехал 40 км., опять появилось... Смотрите внимательно на предмет трещин, я тоже уже две платы за 5-6 лет поменял...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
Точно. То есть - то нету грохота.Но это поначалу.Я на сломанной драйвплате по две-три тысячи проезжал( две ломались) - поначалу вообще была тишина дня три ,а потом всё то-же. А потом конкретно застучало - как молотком по железяке. Боялся на гашетку нажимать - может и провернуть. Тады уже заглохнешь ,как подкошенный.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.05.2013
Адрес: Москва
Марка: XJ 4.0 92г
Возраст: 33
Сообщений: 490
|
![]()
Прошу совета какие агрегаты снимать для замены драйв платы? Коробки снимать или проще двигло без разбора морды поднять отодвинуть ?
Кирпич 4л мопар aw4 242рк
__________________
О||||||||O Последний раз редактировалось D_T_H; 29.05.2017 в 19:34. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]()
С ямы снял раздатку, открутил траверсу, опустил коробку на покрышки, открутил акпп от двигателя, открутил драйв-плату от бублика, снял стартер, потихоньку толкнул машину вперед, акпп осталась на месте. Около 20см хватило чтоб поменять драйвплату. Вроде всё сказал. Делал всё один, за световой день вроде управился
|
![]() |
![]() ![]() |