![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно сабж. При втыкание положения "PARK" на коробасе, задние колеса спокойно вращаются +/- 5 град. тудой сюдой, при том что задний кардан стоит мертво и не шевелится вообще. Т.е. есть подозрения, что люфт в шестеренках дифа (ибо больше я не знаю, где он могет быть), т.к. подшипники затянуты, пятно выставленно, люфт в паре технологический ( по феншую)... а вот полуоси крутятся свободно тудой сюдой...
Вопрос: что менять, как регулировать? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]() Цитата:
Люфт в сателитах Люфт в шлицах полуосей. Откручена йока.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 24.05.2014
Адрес: Вологда
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 4,812
|
![]()
на сколько помню,это на всех так(+-)выбираются люфты в сочлинениях:полуось+сателлит,сателлит+сателлит,и главная пара.зазоры там есть везде,не уверен,что даже если все новое поставить,этот эффект пропадет.
__________________
могу в некоторых моментах подсказать по ремонту-обращайтесь,что смогу и знаю,подскажу. 8 960 293 58 55 Александр. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
я один раз добивался что люфт был сооовсем маленький. сателиты новые и в зубьях зазора практически не было(шайбами добивался) полуоси новые и зазор в ГП делал минимальный.йока ходила градуса2....4
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Суть проблемы по другому:
1. при втыкание передачи (c P на D или c P на R или с D на R и наоборот) происходит "удар", визуально - проворачивается задний кардан 2. при втыкание P на тормозах, при отпускание тормоза авто откатывается на 5-15 см. 3. при переключениях передач уже на НОВОЙ коробке изредка возникает "жбяк" в задней части авто (т.е. либо раздатка, либо всетаки мост, т.к. в P задний кардан не свернуть, т.е. со стороны раздатки углового люфта нет) 4. все это мне весьма не нравится и не хочется угреть новую коробку за счет этих рывков, бо на старой все было тоже самое... т.е. дело не в коробке... но "апогеем" явилась ее кончина... 5. йока прикручена, люфтов на ней нет, усилие поворота без полуосей ( с тех пор как менял пару) - не поменялось... ЗЫ: какие трудности ждут при замене сателлитов на новые, и как там чаво регулировать? Последний раз редактировалось doxtor; 16.03.2017 в 16:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
Никак ничаво. Если опендиф или лсд, просто поменять шайбы и если очень надо сателиты. Если варилок, то сесть и плакать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |