JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 17:29   #1
Lord
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Россия
Марка: grand, 4л,1994
Возраст: 39
Сообщений: 42
По умолчанию Режимы дворников

Работает только 2 последних режима скорости!Остальные при переключении один раз провернут и все....Кто как боролся с этой проблемой?Проблема встречается,кстате,часто,причем на американцах!Стоит ли покупать новый переключатель?или реле поменять?
Lord вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 22:42   #2
dimkats06
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimkats06
 
Регистрация: 07.11.2010
Адрес: москва
Марка: jeep GR.CH ,ZJ-4.0,AW-4,242 ,лифт 8",мосты 4,56 ,колеса 33",и т.д. и т.п.
Возраст: 47
Сообщений: 681
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lord Посмотреть сообщение
Работает только 2 последних режима скорости!Остальные при переключении один раз провернут и все....Кто как боролся с этой проблемой?Проблема встречается,кстате,часто,причем на американцах!Стоит ли покупать новый переключатель?или реле поменять?
лучше сначало проверь,а не затухла ли у тебя трапеция?
dimkats06 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2010, 22:47   #3
борян
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.02.2010
Адрес: Кондрово
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 1995
Возраст: 65
Сообщений: 3,272
По умолчанию

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/other.htm
__________________
борян вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 01:33   #4
cibercut
Пользователь
Местный
 
Аватар для cibercut
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: S-Pb
Марка: Jeep Cherokee 1986 г. 4.0 л., 242 раздатка, AW-4, 4" Lift
Возраст: 43
Сообщений: 154
По умолчанию

Рассказываю
Была у меня такая проблема. Сначала долго искал само реле. Перечитал все и пересмотрел везде. Потом отодвинул сидушку водителя и залез под торпеду. Он стоит прямо под рулем. Приклеен на липучке к нижней части торпеды. Сначала советую проверить разъемы ( просто подергай их туда-сюда). Там зачастую выпадают отдельные контакты из клемников.
Если все вышесказанное не помогло:
Отключаем от коробки два разъема и вытаскиваем ее из машины.
Высверливаем клепки и снимаем крышку. Внимательно осматриваем плату. Скорее всего заржавел контакт реле и его надо почистить. У меня еще был перегоревший провод на катушке реле. Смотал виток и припаял.
После этого все заработало.
Из корпуса убрал весь поролоновый наполнитель (не знаю для чего он был туда засунут) и вместо клепок закрутил саморезы.
__________________
Jeep Cherokee 1986 г.
4.0 л.(полная капиталка, портинг башки и впуска, распред WJ, маслонасос +25%, расточен дроссель до 58 мм.), 242 раздатка, AW-4, 4" Lift, да и вообще монстр!
На Drive2 http://www.drive2.ru/r/jeep/554154/
cibercut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 09:54   #5
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 44
Сообщений: 854
По умолчанию

чтоб не плодить темы про дворники, влезу с вопросом
водительский дворник не доходит до края стекла сантиметров 15 во всех режимах кроме Hi (самого последнего, в нем достает до стойки, ну пару см до нее может оставляет, но не 15!!!). Не пойму, так задумано или в чем глюк?
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 12:39   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Люфты большие в трапеции, на большой скорости все эти люфты выбираются, и дворник дальше пролетает. Можно попробовать поводок на шлицах переставить.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 17:52   #7
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
По умолчанию

тогда она будет дворник на HI ловить рукой в форточку водительской
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.12.2010, 19:16   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,421
По умолчанию

Не исключено. ;-)))
Есть три варианта решения:
1) Снять весь механизм и поменять его на новый. Быстро, надежно, но небюджетно.

2) Снять и разобрать весь механизм, устранить люфты путем ремонта или замены шарниров с подбором деталей от отечественного автопрома. Долго, геморно, но надежно и бюджетно.

3) Забить. Очень просто и бюджет нулевой.

По какой дороге идти, решать вам.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.12.2010, 17:24   #9
Lisqa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Lisqa
 
Регистрация: 09.01.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee: 2,5 л.,мкпп, 242, 1993
Возраст: 44
Сообщений: 854
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Не исключено. ;-)))
Есть три варианта решения:
1) Снять весь механизм и поменять его на новый. Быстро, надежно, но небюджетно.

2) Снять и разобрать весь механизм, устранить люфты путем ремонта или замены шарниров с подбором деталей от отечественного автопрома. Долго, геморно, но надежно и бюджетно.

3) Забить. Очень просто и бюджет нулевой.

По какой дороге идти, решать вам.
Спасибо! Глаза разбегаются от вариантов, не знаю что выбрать Пока конечно 3, а как надоест 1.
Lisqa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.12.2010, 01:29   #10
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 44
Сообщений: 4,663
По умолчанию

добраться бы для начала до механизма, может там не в люфтах дело, а в бональной подтяжке крепежа.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->