![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
БУ- от 15 до 50 тыров. Состояние и жадность продавцов определяющие факторы. Кот в мешке, как бы его старый хозяин не нахваливал.
А по чем нонче капиталка встанет? Поддон скидывали- хон сияет. Замена колпачков и прокладки впускного коллектора от жора масла не избавила. Да и прыть заметно поубавилась. Что нужно преобресть для капиталки? Или всё же гуманнее поискать "живого" 5,2? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
деталей много не надо-прокладки все.распредвал наверняка новый,гидрики новые,вкладыши,кольца.
вот и считай.если блок истерт,то точи его точно не стоит,тк поршни ремонтные стоили дорого. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
40тыс с доставкой стоил самый дешевый ребилд кит,
А хотя нет, наврал, вон и подешевле есть. http://www.ebay.com/itm/Enginetech-E...BYdQB5&vxp=mtr
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. Последний раз редактировалось Nikola 52 rus; 02.02.2017 в 20:30. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
плюс работа от 20, плюс нежданчиков на 10, плюс жиж на 6-8
Итого -много |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
|
![]()
А не самый дешевый, а чтобы хороший сколько?
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
за работу от 20 не уверен...думаю от 35 более реально в нашем регионе
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.11.2011
Адрес: м.о Балашиха
Марка: ZJ 5,2 1997 lift 6 long arms
Возраст: 38
Сообщений: 1,228
|
![]()
от 10 стоит цепь заменить на v моторе у нас
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
|
![]()
Ставь Б/У. Причем желательно самый дешевый и в сервисе. Сервисмены и продавцы моторов тоже люди, у них есть семьи, их надо кормить.
После 3 - 4 переустановки придет понимание, что самый нормальный мотор - тот который откапиталил своими руками.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
даже если с первого раза не получится, то с 7-8 уже точно обязательно
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Масляный насос не забыли?
|
![]() |
![]() ![]() |