JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2017, 22:03   #1
Ksaers
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Курск
Марка: WJ 2004 Limited
Возраст: 53
Сообщений: 69
Cool Прошу помощи по DANA 44

Доброго дня форумчанам, прошу помочь, есть в продаже самоблок с 4,7 австрияка, задний самоблок, стоковый, дана 44
у меня: 4,0 Quadra-Trac II On Demand 4WD System
1
Dana 30/186MM Front Axle
3.73 Rear Axle Ratio
Dana 44/226MM Rear Axle
Tinted Windshield Glass

вопрос в следующем, подойдет ко мне этот самоблок??? Каков ресурс его? (понятно что от эксплуатации зависти) в среднем, насколько неприхотлив или наоборот, минусы самоблока в гражданской эксплуатации.
Большое спасибо за толковое объяснение, сам начинающий джипер, купил сначала для перепродажи, а вот прирос как-то.
Ksaers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 22:41   #2
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

судя по каталогам чулки мостов со свободным дифом и варилоком разные, ну и полуоси тоже разные
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 22:45   #3
Ksaers
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Курск
Марка: WJ 2004 Limited
Возраст: 53
Сообщений: 69
По умолчанию

то есть менять один дифференциал не получится?...
Ksaers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 22:47   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для alekssandr
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksaers Посмотреть сообщение
то есть менять один дифференциал не получится?...
получается только мост с полуосями в сборе
__________________
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 22:51   #5
Ksaers
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Курск
Марка: WJ 2004 Limited
Возраст: 53
Сообщений: 69
По умолчанию

100%?)))
Ksaers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.02.2017, 23:24   #6
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

чулки одинаковые, полуоси разные
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 10:43   #7
Ksaers
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2016
Адрес: Курск
Марка: WJ 2004 Limited
Возраст: 53
Сообщений: 69
По умолчанию

значит полуоси поменять вместе с дифом и в мой чулок все встанет? они конструктивно (полуоси) отличаются или только длиной? Я просто их поставил на двыхрядные SNR подшипники, поэтому и спрашиваю, в месте установки подшипника полуоси они отличаются?
Ksaers вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 10:57   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я это делал себе(ставил варилоки). Придётся заменить только полуоси. Они отличаются только длинной - длинная на дюйм длиннее, а короткая на дюйм короче. Ну и тепловой зазор в ГП наверняка придётся регульнуть - дифф то поменялся целиком.

Про подшипники двухрядные расскажи подробнее, в идеале в отдельной теме с картинками.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 10:57   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,642
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ksaers Посмотреть сообщение
значит полуоси поменять вместе с дифом и в мой чулок все встанет? они конструктивно (полуоси) отличаются или только длиной? Я просто их поставил на двыхрядные SNR подшипники, поэтому и спрашиваю, в месте установки подшипника полуоси они отличаются?
Я прошел этот путь.
Ушел от варилоков, на пустой диф и спартан.
Для свободного дифа - другие полуоси и сам диф. Чулок не при чем.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.02.2017, 12:41   #10
Охотник
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Охотник
 
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 901
По умолчанию

Тоесть получаеться, чтобы поставить варилок в задний мост, надо только другой диф, и полуоси. Сам мост не трогаем?
Охотник вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->