![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Смоленск
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 overland 4,7 HO
Сообщений: 66
|
![]()
Кто знает сколько масла заливать при замене масла в коробасе 545RFE ,также менял 2 фильтра .Залил 8 литров,что то на щупе маловато ! По книжкам вроде 7,8 л. в реале по ходу больше .Может я не так уровень смотрел ? Как завтра утром посмотреть на холодную ? Т.е. завести ,поставить в положение N, и смотреть по нижнему уровню ??? Или как хто знает ? Завтра ехать за 500 верст .не хотелось бы на сухой коробке мля....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
там на щупе всё написано.а так должно быть на нейтрали,только по переключай сначала во всех режимах,что бы масло разогнать.но определяющим вообще-то должен быть уровень на горячую,так что старайся орентироваться на горячую
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Балашиха
Марка: был WJ 4.0 LIMITED 2003,сейчас Durango II Limited 4и7,будет и JEEP
Сообщений: 1,568
|
![]()
да не заморачивайся ты,если не хватает -долей,если уровень ,то тогда вперёд и с песней!
__________________
"познать,то что есть,ибо то что есть,есть разум" (Гегель) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Буду менять в 45RFE (та же коробка) после 5-го числа. Всё уже купил. Я договорился с магазином, что лишнее верну(попробуй). Купил 8 литров, хочу 2 раза подряд поменять. Как поменяю отпишусь сюда.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
[QUOTE=mozart;112094]Так в том то и дело что доливать то НЕХ !!! Придется заказывать чтобы привезли , а мне завтра ехать 500 верст мля ! Ладно завтра посмотрим ![/QUOT
Земляк,звони мне если надо добавлю,у меня есть.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Поменял, как уже выше и говорили 7,8л - да где то так, от 8-ми литров стаканчик остался. Масло лил оригинальное, фильтра тоже. Залил вначале 4 литра - мало, 6 - мало, 7 - почти, прокатился кружок по городу, км эдак на 10-15, проверил - долил ещё 0,5 и ещё стаканчик. Такое количество доливок обусловлено тем что шахта щупа после доливки вся в масле и на щупе ни хрена толком не понятно, надо подождать минут 5 пока оно полностью стечёт. Пробег 200000миль, в поддоне ни чего не было, на магните немного опилок. Сейчас работает вроде как и работала, ну может помягче переключения и холодная стала работать как прогретая, а раньше тормозила при переключениях иногда, когда очень холодно. Американские ушлёпки даже пробку в поддоне сделать не удосужились! Пришлось исправлять их ошибки. Выбрал самую нижнюю точку(поддон несколько не симметричен) на боковой стенке просверлил отверстие 10мм диаметром, изнутри приварили гайку М10 и вкрутили снаружи болт М10х25 с медной шайбой от суппортов. Пробка короче смотрит в сторону заднего моста. Теперь всё как у людей. А то при сливе масла оно всё оказалось на слесаре и на полу
![]() Оригинальный мопаровский герметик - обычная конская шняга! Воняет уксусом, как и все беспонтовые дешёвки, не ведитесь на эту разводную дорогую хрень, лепите на перматекс ультра грэй. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург\Москва
Марка: WG Ltd 4.7 2002
Возраст: 41
Сообщений: 211
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |