![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
В общем взялся сам перебрать автомат, в инете инфы много, вроде без косяков все собрал.
Сразу же потек сальник на насосе, я его заменил, течёт намного меньше, но течёт. Так получилось, что не было новой прокладки насоса, поставил старую, она достаточно в плачнвном состоянии, даже герметмком мазнул от безвыходности. Может ли прокладка быть причиной того, что на сальник слишком большое давление поступает? При замене сальника на старом были небольшие фрагменты старой прокладки... Ещё один криминальный момент, который мне очень не понравился, при снятии коробки было только три болта на бублике, думал, что предыдущие переборщики просто потеряли четвёртый. А когда пришло время прикручивать бублик к драйвплате, оказалось, что четвёртая гайка на бублике не совпадает с отверстием в маховике. Пришлось пройти драйвплату шарошкой. На бублике маркером написано "42re", а коробас 44й. Видимо до этого собрали из говна и палок все это. Потому что выяснилось, что мотор 5.9 вместо 5.2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
не просто так сделано отверстие со смещением.ты не совместил ,не получил соосность осей вращения и теперь бублик разбивает сальник
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() Цитата:
Ещё тема для размышления, на драйве машина валит вообще как ракета, переключается адекватно, а назад едет вяло без газа, и при сбросе газа часто глохнет, вылазит чек |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Причём, несимметрично именно на бублике приварена одна гайка, а не в драйвплате сверловка. В драйвплате отверстия симметричны и образуют ровный квадрат (или крест)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
коробка, плата и бублик от 3-х машин, не?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
А как это возможно? У 42-й бублик венец на драйвплате, у 44-й на гдт. Если что. И на 44-й пофиг на соостность отверстий драйвплаты. Они одинаковые. Чет тут не то. Или я в смысл не врубился.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]()
Я не утверждаю, просто на бублике маркером написано, что даёт повод думать, что этот бублик лежал на авторазбрзборе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |