JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 12:31   #1
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию Течёт сальник маслонасоса на a500

В общем взялся сам перебрать автомат, в инете инфы много, вроде без косяков все собрал.
Сразу же потек сальник на насосе, я его заменил, течёт намного меньше, но течёт.
Так получилось, что не было новой прокладки насоса, поставил старую, она достаточно в плачнвном состоянии, даже герметмком мазнул от безвыходности.
Может ли прокладка быть причиной того, что на сальник слишком большое давление поступает?
При замене сальника на старом были небольшие фрагменты старой прокладки...
Ещё один криминальный момент, который мне очень не понравился, при снятии коробки было только три болта на бублике, думал, что предыдущие переборщики просто потеряли четвёртый. А когда пришло время прикручивать бублик к драйвплате, оказалось, что четвёртая гайка на бублике не совпадает с отверстием в маховике. Пришлось пройти драйвплату шарошкой. На бублике маркером написано "42re", а коробас 44й. Видимо до этого собрали из говна и палок все это. Потому что выяснилось, что мотор 5.9 вместо 5.2
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 12:36   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

не просто так сделано отверстие со смещением.ты не совместил ,не получил соосность осей вращения и теперь бублик разбивает сальник
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 13:32   #3
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
не просто так сделано отверстие со смещением.ты не совместил ,не получил соосность осей вращения и теперь бублик разбивает сальник
Не, ну я же не гуманитарий какой-нибудь) я даже специально снял маховик, чтобы это выяснить, а также уже на установленной Коробке все варианты установки пробовал, пытаясь совместить отверстия, тем более центровка бублика производится вовсе не маховиком, а колевалом и втулкой в маслонасоса. Не нашёл варианта, при котором бы сходилось, пришлось расшарошить отверстие, чтобы установить четвёртый болт, иначе может драйвплату разбить...

Ещё тема для размышления, на драйве машина валит вообще как ракета, переключается адекватно, а назад едет вяло без газа, и при сбросе газа часто глохнет, вылазит чек
Миниатюры
image.jpg  
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 13:37   #4
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Причём, несимметрично именно на бублике приварена одна гайка, а не в драйвплате сверловка. В драйвплате отверстия симметричны и образуют ровный квадрат (или крест)
Миниатюры
image.jpg  
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 15:10   #5
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

коробка, плата и бублик от 3-х машин, не?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 16:03   #6
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
коробка, плата и бублик от 3-х машин, не?
Не исключено. Но причина то где-то конкретнее должна быть)
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 16:40   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

А как это возможно? У 42-й бублик венец на драйвплате, у 44-й на гдт. Если что. И на 44-й пофиг на соостность отверстий драйвплаты. Они одинаковые. Чет тут не то. Или я в смысл не врубился.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 16:55   #8
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
А как это возможно? У 42-й бублик венец на драйвплате, у 44-й на гдт. Если что. И на 44-й пофиг на соостность отверстий драйвплаты. Они одинаковые. Чет тут не то. Или я в смысл не врубился.
Я не утверждаю, просто на бублике маркером написано, что даёт повод думать, что этот бублик лежал на авторазбрзборе...
Миниатюры
image.jpg  
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 17:03   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Хой, Это от 44-й
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.11.2016, 17:10   #10
Хой
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Dodge Durango '98 5.9, 46re, np242
Сообщений: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
Хой, Это от 44-й
Это радует, хоть давление соответствует. Только соосность болтов бесит, непонятно, где концы искать...
Хой вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->