![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: Тамбов
Марка: Jeep Grand Cherokee V 8 WJ
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
Привет парни у меня вопрос не подскажите как правильно прокачать тормоза т.к. собираюсь заменить вакумник и блок абс. Да и еще вопрос в мануале указывается ДОТ 3 а если 4 залью не смертельно ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: Тамбов
Марка: Jeep Grand Cherokee V 8 WJ
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
Как на жигулях это понятно т.е. в мануале заднее правое - левое потом перед правое- левое а как главный прокачать то ? где то читал что прокачивать надо с него начинать с главного цилиндра? типа не докручивать трубки и полилась жидкость то только потом закручивать и обтягивать
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
ЗЫ: а если главный не менял, то смысл его "прокачивать"? Ты знаешь где пузыри скопились? Врядли... Тут проще тогда литр-полтора тормозухи прогнать через заднее, за одно всю тормозуху поменяешь и все пузыри выдавишь... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: Тамбов
Марка: Jeep Grand Cherokee V 8 WJ
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
спасибо за столь развернутый ответ. да собираюсь менять вакуумник и главный в сборе поэтому меня и беспокоит эта операция. а про воздух в абс тоже размышлял по этому поводу как бы сделать это правильнее
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
в августе, в отпуске менял гтц и вакуум на одной из нивок и гтц на вжике... друг за другом (так совпало: на нивке стал перепускать, а на джип давно приехал - лежал и ждал) . на вжике - прооще. тормозуху из бачка добывал шприцем. (чтобы грязь не разводить) . Никаких подвохов не помню. 2 гайки и штуцера. Если мешает, то еще 4 самореза вакуумной коробки. На все про все, с почесыванием репы ушел час. Самое больное место на вжике - штуцеры задних суппортов. крайне желательно иметь про запас новые. с передними - все хорошо.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.11.2014
Адрес: Тамбов
Марка: Jeep Grand Cherokee V 8 WJ
Возраст: 48
Сообщений: 28
|
![]()
ясно. я просто купил абс блок с моторчиком и сам вут. у меня подозрение что не работает насос абс тк не слышно никаких жужаний от абс - вообще сам насос абс должен же шуметь жужать издавать какие то звуки ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Лично у меня, при включении зажигания насосик что-то зюзюкает... Но вот надо-ли везти его после установки на сканер, чтобы запустить процедуру прокачки или достаточно поездить, потормозив в пол, а затем еще раз штатно прокачать тормоза - это вопрос давних здесь холиваров. Так что у тебя есть шанс рассказать всем КАК это обстоит на самом деле. Лично мне - интересно.
|
![]() |
![]() ![]() |