|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
всем привет. кто подскажет? давление в коллекторе должно менятся при перегазовках?
![]() и может кто подсказать, как добратся до разъема первой лямды для его ремонта? он с коробочной косой идет или отдельно можно на верх вытянуть? Последний раз редактировалось u041348; 04.08.2016 в 16:01. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Если только отсоединить от раздатки и коробки всё и вытянуть наверх всю косу. А если форсы отцепить и от мозга, дпкв и дпрв, то вообще вытащишь всю косу. А так первая лямбда тока под машиной и то там коротыш мелкий.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]()
У меня на 4-х литровом ХХ 12кПа, на заглушенном 32. Пробовал 3 датчика разных пород, все показывают так же +- 1кПа. читаю тоже эльмом и сканмастером. Датчики были от 4.0, 5.2 и от рэнга. Машина в норме, ошибок нет, едет нормально, жор по паспорту. Может там ещё есть какие-то моменты, типа европа/америка. Мой - американец из первых рестайлов, октябрь 1995г.
|
![]() |
![]() ![]() |