![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Вопрос по демонтажу-монтажу. Что, реально антифриз надо снимать и снимать основной радиатор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
тебе кондейный или охлаждайки снять? кондейный снимать-газ уйдет,потом вакуумация и заправка |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
У меня худой кондейный радиатор... Раньше на лето хватало... сейчас уже не холодит... Надо менять кондейный радиатор. Куплю АВА или Ниссенс... Пока не решил... Но пугает то, что снимать его можно, якобы, только при снятом основном! Варианты есть, что бы антифриз не сливать и не снимать основной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
паять не умеют в вашем околотке? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Говорят паять не вариант... Сгнил в одном месте-сгниет в другом... Так надо или нет снимать основной радиатор?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
мне присылай.дорога "пиво" пилотам. пайка не более 1000р.надо с красителем задуть в систему газ и увидеть где сифонит |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Да ладно, вся эта движуха напрягает... Ниссенс около 5000 стоит... Напрягает именно демонтаж-установка... Не хотелось бы лишний раз теребить все трубки и соединения...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,205
|
![]()
Нет, основной снимать не нужно, по крайней мере на 5.9, на 5.2 основной может упереться в крыльчатку, но вроде не должен помешать. Разбираешь морду и снимаешь верхнюю балку, радиаторы подай в сторону двигателя, открути 2 винта крепления кондейного к основному и, отсоединив быстросъемы, выведи наверх.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]() Цитата:
![]() Спасибо! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]()
Не так все просто у Основного радиатора снизу два штирька по краям которые вставляются в дырки нижней балки и при этом проходят сквось проушины кондейного радиатора, плюс там ещё и коробочный радиатор болтается.
Мой совет дабы избижать беды а именно пробитого основного радиатора, лучше неторопясь снять оба. Фриза там литров 10 сольется краник для слива есть. Но впринципе процедура не снимать основной реальноя, но делать нада не одному чуть маргнеш и писец основному радиатору. |
![]() |
![]() ![]() |