|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]()
Сабж... Если что - в личку. ЭБУ от 5,2 рестайл.
Хочется именно отремонтировать мой блок, замена не нужна. Ситуация такая: блок выжжен по линии 6-й форсунки, всё остальное работает, как именно выжжен не знаю, не умею аккуратно его вскрывать. Выжегся от неполадок с газовым компом, который вообще сгорел до тла, у него, по ходу, диод от нагрева сполз и коротнул линию управления 6-й форсункой на +12, возможно и как-то не так, но от газового компа одна труха внутри осталась, горел он с дымом и пламенем. А мой блок, как оказалось, весьма уникальный: умеет работать без лямбд (кислородных датчиков). После установки нового (первого попавшегося подходящего от 5,2 рестайла), сразу вылезли ошибки кислородных датчиков. А датчиков-то и нету, с завода нету, вместо первого дырка заглушкой заводской забита, а под второй даже и места-то не было. Ну, кой-как вкорячили датчики с помощью сварки, гаек от жигулей и такой-то матери, провода нашлись в косе, но тоже были с заводскими заглушками. Катализатора, понятно, тоже отродясь не было в машинке, потому толку от второго датчика совсем нет, по нему ошибка так и висит. Так вот, соответственно расход топлива с новым компом вырос значительно, он же без датчиков работать не умеет, а датчики тоже не сильно ситуацию поправят, как я понял. Короче, я в тоске и депрессии, спасайте.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Либо полицейская прошивка либо для африки )) читал где то что для каких то стран джипы без лямд шли
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
Андрюх незнаешь её оттуда достать можно?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Возможно, вопрос только чем? Дилерским прибором наверняка можно. Чем то другим, типа выпаять микруху и в программатор... ну теоретически возможно, а как на самом деле - вопрос далеко не ясный. А зачем? С лямбдой лучше вариант! И без лямбды он тоже работает, по такому же алгоритму, только чек зажжёт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
Я уже со второй лямбдой всю свою радиотехническую смекалку былую вспомнил, уже чего только туда не пытался поналепить :( Комплектация на самом деле интересная: кроме принципиально отсутствующих лямбд и катализатора, там ещё и вентилятор с завода электрический, как на 5,9. Есть подозрение, что для арабов делался, потому как наклейки с арабскими буквами присутствуют. UPD Допёр про диод! Падение напряжения будет более-менее прогнозируемое и в нужном диапазоне. Сейчас пойду приковыряю. По сути получится пороговый ограничитель в моём случае: всё, что ниже падения, будет реально отражаться, а что выше - срубится этим самым диодом. UPD 2 Впаял диод, помогло, полностью эмулирует работу катализатора, в смысле, что не поднимается выше 0,34В (напряжения падения на диоде). Последний раз редактировалось Service.PNH; 27.07.2016 в 19:43. Причина: Апдейт |
|
![]() |
![]() ![]() |