![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Всем доброго!
Недавно стал обладателем сего авто, месяц проездил нормально, но с некоторых пор началась такая проблема: Вставляю ключ в замок зажигания, включаю зажигание. После прохода тестов в этом месте обычно загорается лампочка (светодиод) под ручкой АКПП и под ручкой раздатки в соответствии с режимом, в котором они находятся. Так вот, лампочка НЕ загорается. В режиме Drive в это время машина вроде как начинает ехать, но стоит поддать газу, как обороты взлетают (что естественно) но авто замедляется, и движок ревет как на нейтралке. С задней такая же реакция. Стоит выключить/включить зажигание, или подвигать ручкой АКПП - все может заработать. Т.е. лампочки загораются, и автомобиль опять "в строю". А может и не заработать. Раз часа 3 простоял, так и не включилась. Эвакуировал к дилеру, протестировали коробку - неисправностей нет. После последнего случая (катался по делам, 3 раза останавливался - глушил, потом минут по 20-30 танцевал с бубном над ключом и ручкой АКПП и раздатки опять отвез к дилеру. В этот раз усиленно пытался вызвать неисправность включая/выключая зажигание (ибо авто не хотело, видимо, быть пристыженным и всячески доказывало, что все работает). Но в конце концов я даже обрадовался, когда оно не заработало :) В общем дилеры поковырялись день. Говорят - блок переключения передач под замену. Цена не бог весть какая, в смысле не пол машины, но все ж таки штуку бакинских кому не жалко? Ну и вопрос: сталкивался ли кто с такой проблемой и получалось ли ее устранить более дешевым способом? Я подозреваю, что там где то или контакт плохой, или микротрещины на плате. Но они ж только блоками, блин, меняют... Хотя, естественно может быть и что другое то. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Сталкивались многие дизелисты. Поиском пробегись. И вот тут ещё сильно обсасывали http://www.4wd.ru/forum/index.php?showforum=43 Если не ошибаюсь одной заменой не решается, требуется перепрошивка TSM.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]() Цитата:
Да, значит, сэкономить не выйдет, к сожалению. Даже наоборот, затраты могут возрасти... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
То ли лыжи не едут, то ли меня надо ткнуть носом в тему с подобной проблемой. Все вроде рядом, но пока ничего не нашел полностью соответствующего описанной проблеме
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
В общем то завтра поеду забирать, переставили БПП, посмотрим на результат.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Забрал. Сделали. Пока все нормально, хочется надеяться, что так и будет.
|
![]() |
![]() ![]() |