03.07.2016, 10:21 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 44
Сообщений: 245
|
температура
Мотор 4,7 с гидрофаном. Температура всегда стабильно слева от средней полоски со значением 100 С. С приходом лета и жары обратил внимание, что если длительно ехать со скоростью более 130 км/ч, температура заползает на 100 С, даже чуть выше. Стоит сбросить скорость, приходит в норму. Помпа в норме не люфтит, радиатор на мойке снаружи вылизан кёрхером, особо забит не был. Стоит ли менять пробку радиатора и термостат, или надо готовиться к замене радиатора? Может кто сталкивался с подобным.
|
03.07.2016, 20:47 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.08.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 4.7
Сообщений: 899
|
|
04.07.2016, 11:11 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: питер
Марка: WK2 HEMI 5,7
Возраст: 43
Сообщений: 5,948
|
а у меня вот второй год переваливал чуть за сотку. сегодня приговорили радиатор. на 2/3 холодный был.
__________________
МАНДУЛА-технический термин, полностью отражающий смысл любой детали Вашего автомобиля. |
04.07.2016, 12:45 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,454
|
А у меня при 35 с кондюком в пробке на солнцепеке 110 где то. Погазуешь - падает до 100. Эксплуатационна температура около 97-98
|
06.07.2016, 08:54 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 44
Сообщений: 245
|
спасибо успокоили, а то планирую в августе вояж в южную сторону на этом уазике )
|