![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
На чероки, особенно американских его вариантах, часто встречается одна и та же проблема наружного освещения: если включать только повороты, то все вроде работает нормально. Но стоит включить габариты или свет, то повороты начинают мигать редко, а то и вовсе горят постоянно. При всей своей непонятности и неочевидности причина такого поведения проста до безобразия.
Патрон переднего поворота. ![]() А точнее его массовый контакт. ![]() Дело в том что провод не соединен с ним монолитно. Масса — серо — черный провод справа. ![]() На самом проводе обжат наконечник, который вставляется в корпус патрона и там прижимается к пластинке контакта. Соединение типа ершика, вытащить его чтобы сфотать мне не удалось. Это соединение находится в отверстии под уплотнительной резинкой. ![]() Сам патрон собран на клею и разделить его мне так же не удалось, да и ломать его не очень хотелось. То есть вариант экспресс — чистки несложен: залить отверстие очистителем контактов, пошевелить провод и если поможет не совсем, то для расклинки контактов вставить в отверстие спичку, пластмасску или завернуть тонкий саморез. И все будет работать. ![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2016
Адрес: Казахстан, Алма-Ата
Марка: Cherokee XJ 1994 Cherokee XJ 1997
Возраст: 45
Сообщений: 21
|
![]()
И на этом ресурсе скажу большое спасибо:) Завтра допинаю поворотники и таки возьмусь за глюк с вентилятором)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: новосибирск
Марка: jeep xj 89 4 литра реникс 242 AV-4
Возраст: 63
Сообщений: 701
|
![]()
Блин , ну у меня реле поворотов стоит под панелью (прямоугольное ) и все контакты к нему приходящие вроде как штатные и релюха америкотовская . Тоже нет аварийки . Пробовал заменить реле (оно одно на блоке такое круглое )- хера с два . А ведь была аварийка неделю назад . Что за канитель ? Обратил внимание на разницу блоков уже давно . Думал , что у меня это потому , что реникс .
Последний раз редактировалось EVDOKIM; 04.07.2016 в 08:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 685
|
![]()
Я у себя когда-то давным-давно что-то пропаивал с кислотой в патронах нижних подфарников. Был какой-то засандос с нездоровой "массой" и их неправильной работой. Провод "массы" был изначально запрессован в тело патрона, но со временем контакт прохудился и ослаб.
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,457
|
![]()
Да, реле аварийки на блоке.
![]() То которое в нижнем углу. Если не работает - в первую очередь проверить есть ли постоЯнный плюс на одном из контактов. Ну а дальше по ситуации.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |