JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2016, 21:37   #1
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию Крышка двиглу 3,1. нужен дельный совет

Пол года назад одновременно навалилось много бед , пара из них коснулись движка , причем одновременно . Треснули головки и открутился бублик сломав драйв плату. Решил потихоньку восстановить. Так как мотор заводился и без коробки крутился нормально.
При поддержке форума удалось заменить головки запустить двиг без газов и нормальной работой (опять же без бублика). Достал драйв плату прикрутил бублик на место , проехал 100м и словил стук в районе ГТ. Нашли продольный люфт колена, решили что дело в полукольцах (так как ставя драйв плату ничего не предвещало беды).
Сегодня попытался поменять полукольца и наткнулся на ужасную картину.
Не хочу выкладывать сюда тонну текста , и да простят меня модераторы за вставленную ссылку Дефекты в деталях. Коротко, ударом помяло кленовые вкладыши (покрайней мере последний мятый вверх где-то на пол миллиметра , чуть больше)
Вкладыш задний где то 5К рублей , средний тоже где-то так (но не знаю сколько их там всего один или 4 ?) и передний около 6К.
Если под маленкой кратковременной нагрузкой так сточило маховик может ли из за этого тончнуло гильзы? Что мне следует ожидать ?
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.06.2016, 23:04   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

если чесно то я ничего не понял. Разбирай - осматривай - принимай решение.
а то может убитый бу купить с целым блоком и коленом. надо смотреть...у меня раз провернуло полукольца на д245 вынужден был блок и колено менять. а вот на когда тоже самое на МАН произошло - то блок с коленом востанавливали. надо смотреть вобщем и цена вопроса естественно)
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 10:52   #3
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию

Коротко. Отвинтился бублик. Наверное когда срывало последний болт нарушилась центровка бублика и мотора из за чего в салоне я услышал кратковременный хруст и мотор заглох. Потом я его завел и он завелся как не в чем не бывало. Только вот связи движка с коробкой уже не было. Так как параллельно была еще проблема треснутой головки (эта проблема была до срыва бублика). Решил поменять головы не подозревая, что с коленом могло приключится такое (мотор заводился и нормально крутился без всяких там стуков и намеков. Даже масло не капало). А после того как разберусь с головами поменять драйв плату и прикрутить бублик.
Головы поменял двиг завел .. работал он у меня чисто .. опять же без всяких стуков.
Пришло время менять драйв плату и прикрутить бублик. Когда менял драйв плату , ту что нашел была с маховиком или как он там называется. Извлек свою в сборе. Ничего криминального там не было , все было ровно и гладко. По этому не продолжая осмотр накинул целую и прикрутил коробку. Завели машину опять было все в идеале работала ровно без стуков. Поехал на тестовый заезд и тут началось. Проехав 100 метров пошел стук , я сразу вернулся на сто слушать откуда он. Он был из района ГТ как будто болтами билось о переходную плиту. И начались подтеки масла. Подвигали драйв плату с маховиком заметили осевой люфт. Решили что полукольца стерлись из за того, что до этого стаяла "варенная" драйв плата. Заказал полукольца. Вчера опять разобрали и увидели стертый в хлам маховик (хотя ставили в отличном состоянии). И стертое в хлам верхнее полукольцо (хотя когда ставили его на место оно было равномерно отработанное ). У нижнего кольца были потерты только рога. Сальник был цел и на нем не было следов подтека масла, по этому решили снять переходную плиту и глянуть там источник течи. И когда ее сняли увидели эту картину. Примятый в верхней части коренной вкладыш задний. Примят где то в половину его толщины . Именно примят так как метал расплющен и выступает по бокам.
До того как разбирали мотор заводился и работал без стуков когда его не нагружали (если стоял на паркинге или на нейтрали).
Вот теперь хочу понять какие могут быть последствия?
Если сниму колено шлифану (появились слегка ощутимые канавки) поменяю коренные вкладыши этим закончу ? Или надо разбирать все до винтика. По ценам на емексе комплект комплект коренных вкладышей обойдется мне в пол цены БУ мотора. И переборку на машине сделать не смогу придется везти к мотористу, в качестве работы которого я не уверен , а оплата труда будет еще как четверть БУ мотора. В итоге траты выходят почти одинаковые, итог все те же коты в мешке. Просто в одном случае мороки с переборкой и шанс получить труп 30% , Во втором меньше мороки и шанс получить труп 50%. Донора взять вариантов нет. Я на нервах и не могу определится.
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 11:00   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

получается придавили коленовал когда акпп ставили?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 11:06   #5
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию

Нет, судя по всему его ударом придавило когда слетели болты с бублика. Произошло в дороге , ехал в гору. Когда акпп ставили , если бы придавили , то не смогли бы бублик прикрутить.
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 11:18   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Я так не могу советовать надо именно в руках держать,пробуй сам решение принять
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 11:33   #7
RomanPoghosyan
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
По умолчанию

Сейчас собираюсь мыслями. Хотелось бы знать возможно "Погнуть коленвал" ? Или он может только сломаться ? и могло ли вертикальное хождение вала повредить поршневую? Если одно из них возможно .. то по моему лучше его не разбирать а оставить на запчасти.
Появилось предложение локальное коробка+двиг за 2 кило зеленых .. как цена ?
RomanPoghosyan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 17:02   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

коленвал гнется только от перегрева - тоесть вкладышь должно было провернуть
продолное смещение коленвала не повредит цилиндр но может повредить блок в районе коренных вкладышей - надо смотреть
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 17:19   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
коленвал гнется только от перегрева - тоесть вкладышь должно было провернуть
продолное смещение коленвала не повредит цилиндр но может повредить блок в районе коренных вкладышей - надо смотреть
вчера видел новый коленвал кривой-поставили коренные,затянули.коленвал легко крутиться на 90*.на 180* с трудом
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.07.2016, 17:28   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Гнутый или проточеный криво две разные вещи.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->