![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.10.2015
Адрес: Армения,Капан
Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited
Возраст: 44
Сообщений: 178
|
![]()
Сегодня вскрыл поддон моего 3.1 для того чтоб убедится в целости коленвала(в том что он пе ререломлен). Так как под рукой нет сцец приборов попробовал оценить размер осевого хождения при помощи штангена. Смещение составило около 0.2 мм. Причина скорее всего из за колхозного "ремонта" драйв платы. Из за вибрации стерло полукольца. Драйв плата заменена теперь надо покупать эти полукольца. О толщине нулевых полуколец информации не нашел, нашел информацию о том, что есть 2 комплекта ремонтные каждый на 0.1 мм толще п нарастающей.
Так как жаба душит покупать все комплекты (2 с чем-то деревянных за каждый ), нуждаюсь в совете знающих: Стоит ли брать нулевый и первый ремонт ? или взять первый ремонт и если остался люфт менять коленвал ? или взять первый и второй ремонт ? |
![]() |
![]() ![]() |