![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Spb
Марка: XJ
Возраст: 50
Сообщений: 13
|
![]()
Чего то задолбался.
Поменяно все - виска, термостат, помпа, все промыто , радиатору пробега тыщи 2, промыт. При газовании (на лебедке гена уже не очень), то есть лебедимся при оборотах ~3000 - температура почти у красной зоны. Куда еще копать? (На трассе темп градусов 60-70, по пробкам скачет 95-105, на 105 включается элктровентилятор и температура падает до 95 дето.) тоесть греемся только при высоких оборотах
__________________
XJ 93 , 4.0 МКПП, лебедь, силовики, 32" STT https://www.drive2.ru/r/jeep/1327427/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.08.2015
Адрес: Spb
Марка: XJ
Возраст: 50
Сообщений: 13
|
![]()
Недавно - двигло ставили с донора, он был 2.5
Единственное что залито 5w30
__________________
XJ 93 , 4.0 МКПП, лебедь, силовики, 32" STT https://www.drive2.ru/r/jeep/1327427/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 687
|
![]()
А как у радиатора с проницаемостью для воздуха?
Его соты-ячейки всякой-всячиной типа насекомых-пыльцы-грязи-пыли не забиты? Я на своём после замены радиатора на новый (температура разом упала до 60-70, соображал, почему движёк на привычный ранее "пробочный" прогрев в 95 гр. не выходит и электровентилятор совсем перестал включаться) услышал новый неведомый подозрительный звук типа шипения, как будто какая-то пневмосистема травит воздух. Оказалось - это появился новый звук от пролетаемого через радиатор воздуха. Так как оно для воздуха, чисто?
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 01.06.2016 в 19:43. |
![]() |
![]() ![]() |