05.05.2016, 08:58 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 44
Сообщений: 245
|
микролифт подвески
Машина в стоке, размер покрышек тоже. С асфальта практически не съезжает, клиренса хватает. Вопросом озадачился т.к. передние колёса иже протёрли подкрылки при поворотах, видимо по причине просевших пружин, аморты новые. Думаю приподнять чуток проставками под пружины, или межвитковыми вставками (их нынче обозвали по мождному "автобафферы") отечественные анадоги также по 300-500 руб продаются. Кто уже пользовался этой хренью, стоит ли заморачиваться, или только замена пружин?
|
05.05.2016, 16:40 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 44
Сообщений: 245
|
именно водительская сторона, она на 1 см ниже от пола. Учитывая возраст, думаю просели пружины. Пока нашёл проставки на "полиуретан ру", цена вопроса перед-зад 4400 руб, +20 мм от стандарта.
|
06.05.2016, 09:42 | #9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 44
Сообщений: 245
|
мне не нужен лифт, так езжу по асфальту, для говен есть другой пепелац, подъём надо всего пара см. Нет желания потом бороться со всякими шимми и прочим гемором, с которыми ранее не сталкивался, хотя второй вжик пользую. Про пружины волги читал на форуме, только никто не пришёл ко мнению, чего на заднюю ось ставить. Судя по отзывам с родными передними - зубодробилка. Мне нужна комфортная езда при скорости 130-140, так как стабильно часто приходится мотаться 300-400 км в одну сторону.
|
06.05.2016, 10:45 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2015
Адрес: Вологда
Марка: БЫЛ Grand Cherokee WJ Limited, 4,0 2004 г
Возраст: 46
Сообщений: 499
|
Alex629800, ты штатную подвеску восстанови, а не "микролифтами" убитых пружин заморачивайся.
хочется сэкономить - купи б/у пружины. штатная высота от центра ступиц до края крыла - 47-48 см (если не ошибаюсь) у тебя-то какая? |