18.04.2016, 16:41 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 909
|
как убрать люфт в рулевом редукторе
У меня на ZJ очень большой люфт в рулевом редукторе. Он как то регулируется?
|
18.04.2016, 17:11 | #2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 44
Сообщений: 1,108
|
Есть там гайка на редукторе . но смотря какой люфт и от чего
|
18.04.2016, 17:27 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается НО т.к. изнашивается центральный участок , то убрав люфт там есть риск получить закусывание в боковых участках в общем регулировать со снятой тягой, и рулевым валом и по чуть подтягивать , постоянно щупая люфт у сошки и лёгкость вращения входного вала а по уму - как в мануале с динамометрическими ключами. |
18.04.2016, 19:30 | #5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
|
Снимаешь редуктор, сливаешь жижу.
Выкручиваешь винт верхний до упора. Спереди, где рулевой вал входит, откручиваешь контргайку большую, затягиваешь обойму до упора, отпускаешь на 12 мм. Крутишь за вал динамометрическим ключом от упора до упора, запоминаешь максимальный момент. Закручиваешь верхний винт до такого состояния - чтобы усилие проворачивания рулевого вала выросло на 0.7 -1.2 нм от начально измеренного. Т.Е. ключик нужен шкальный, ещё и с пределом 0-10нм, такой хрен найдёшь. Иначе смысла регулировать нет, если уже люфт заметный. |
19.04.2016, 10:37 | #6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
|
|
21.04.2016, 11:49 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,050
|
Вот как бы его поймать...
|
21.04.2016, 15:43 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
|
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи))) конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально) тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний НО у топикстартера рулевой редуктор изношенный а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется) и он может сравняться с тем где он с завода заложен или стать больше и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям. поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его. Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48. |