JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 16:41   #1
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 909
По умолчанию как убрать люфт в рулевом редукторе

У меня на ZJ очень большой люфт в рулевом редукторе. Он как то регулируется?
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 17:11   #2
Морозов 163
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: самара
Марка: гранд 4л 95г
Возраст: 44
Сообщений: 1,108
По умолчанию

Есть там гайка на редукторе . но смотря какой люфт и от чего
Морозов 163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 17:19   #3
Bars36
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: В. Новгород
Марка: GRAND CHEROКЕЕ (ZJ) 5.2, 93г. РК 249, был. ZJ 4.0, limited, 96г. рк 249OD
Сообщений: 909
По умолчанию

Люфт большой, именно в редукторе.
Bars36 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 17:27   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
По умолчанию

вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается

НО
т.к. изнашивается центральный участок , то убрав люфт там есть риск получить закусывание в боковых участках
в общем регулировать со снятой тягой, и рулевым валом
и по чуть подтягивать , постоянно щупая люфт у сошки и лёгкость вращения входного вала

а по уму - как в мануале с динамометрическими ключами.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.04.2016, 19:30   #5
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,931
По умолчанию

Снимаешь редуктор, сливаешь жижу.
Выкручиваешь винт верхний до упора.
Спереди, где рулевой вал входит, откручиваешь контргайку большую, затягиваешь обойму до упора, отпускаешь на 12 мм.
Крутишь за вал динамометрическим ключом от упора до упора, запоминаешь максимальный момент.
Закручиваешь верхний винт до такого состояния - чтобы усилие проворачивания рулевого вала выросло на 0.7 -1.2 нм от начально измеренного.
Т.Е. ключик нужен шкальный, ещё и с пределом 0-10нм, такой хрен найдёшь.

Иначе смысла регулировать нет, если уже люфт заметный.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.04.2016, 10:37   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
вверху откручиваешь контргайку
закручивая винт люфт уменьшается

НО
т.к. изнашивается центральный участок.
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 11:49   #7
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 56
Сообщений: 20,050
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Вот как бы его поймать...
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 15:43   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Учи матчасть. Люфта в редукторе нет только в среднем положении!
Сам учи матчасть
говоришь очевидные вещи)))

конечно у нового редуктора в центре люфта нет, а по мере поворота он может появляться, (занижены зубья например специально)
тем самым сохраняется чёткость руления и отстутствие закусываний

НО
у топикстартера рулевой редуктор изношенный
а значит в том месте где люфта не было, он появился, (мы же не живём в постоянном серпантине где весь диапазон поворота сошки постоянно используется)

и он может сравняться с тем где он с завода заложен

или стать больше
и вот если он стал больше - то есть риск что убрав в центре люфт - получишь закусывание по краям.

поэтому требуется аккуратно отнестись к регулировке рулевого редуктора. а если он отъездил немало то этого , то втройне аккуратнее

я не далее как 3 недели назад проделывал эту операцию - перебрал старый свой редуктор (обоссавшийся) и на столе настраивал его.

Последний раз редактировалось Хасковод; 21.04.2016 в 15:48.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 16:06   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,216
По умолчанию

Хасковод, Ты много редукторов перебрал?
Я с десяток, и все вернул к жизни, люди ездят и радуются, что у барыг бушные не купили.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2016, 18:50   #10
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 37
Сообщений: 8,803
По умолчанию

Skydive, один, свой, и делал для себя
то что я щупал руками при переборке своего - то и описал
чуть перетянул - и сразу вырастает усилие.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->