![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
Собсно субдж... Посмотрел я тут елм-кой на всякие показометры в очередной раз и возник у меня следующий вопрос: у меня долговременные коррекции на холостых меняются раз в 3-4 секунды на 1-2%, потом может спонтанно "скакнуть" процентов на 5 в плюс (в обоих банках), потом секунд через 10 вернуться опять к ~ -5%... Таки вот вопрос: это норма или нет? И если нет, то КАК должно быть в норме (гугл, к сожалению, по этой теме пишет всякое разное)... И еще: эти же коррекции в движении прыгают почти как краткосрочные (в пределах от -15 до +15 - в зависимости от разгона или торможения) это нормально или нифига?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
|
![]()
Это просто универсальный протокол для нашего эбу не подходит. Надо смотреть на специализированном оборудовании. Например, елм на холостых показывает, что дроссель приоткрыт на 12-15%, а на лаунче показывает нормальный ноль.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]() Цитата:
![]() как тогда быть вот с этим? Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось doxtor; 06.04.2016 в 11:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
|
![]()
Ну что-то кака, что-то нормально показывает. Надо сравнивать с ДРБ3, ланчем или еще с чем-нибудь толковым. Либо искать правильные пиды для елм.
__________________
https://www.drive2.ru/r/jeep/1249999/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Все понапокупали елмов, теперь смотрят на параметры, видят хрень и сходят сума по этому поводу. Особого толку от elm нету.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
А кто просветит по отличиям "сканеров" ? Лаунч стоит в 3 раза дороже витеча, но в 4 раза дешевле оригинального дрб3... Кроме того есть еще девайсы, ценником около 25 тыр., которые вродь как тоже все могут... Описаловы по всем этим девайсам - крайне мутные (ну в смысле - маркетинговые)... Толком даже не понять кто и что из них "умеет"... И отдельно про витеч - по родному описалову он вроде как пронимает вжики только с 2004 года и вроде даже приписка, что 2003 и ранее - упс... так ли это? И что тогда "купить" (условно) для 2001 года, чтобы однозначно имел полный функционал (под которым я понимаю возможность запуска всех режимов рабочих и диагностических на всех электронных коробочках машинки)?
|
![]() |
![]() ![]() |