![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Всем привет. Машина WJ 2004г.в. 4.0 калифорниец. Поменял недавно верхние ЛЗ на ВАЗовские: Bosch 0-258-006-537.
Датчики работают, но при длительном прогреве больше 10мин. появляются ошибки 0135, 0155. Затем заметно ухудшается динамика, т.е. комп перестает учитывать показания ЛЗ(причем ВСЕХ) и переходит на заводские таблицы, я так понимаю. После скидывания клеммы все становится хорошо, снова ЛЗ рисуют нормальные показания, и так, пока на холодную не постоит 10мин. Если завести холодную, и через 2 минуты поехать - ошибки не появляются вообще. По графикам видно, как отличаются показания до и после появления ошибок. Думаю проблема в сопротивлении подогрева порядка 17Ом в отличие от 6Ом заводских датчиков. Вопрос: как можно решить проблему не меняя ЛЗ? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Может быть конечно, завтра надо перепроверить. Я об этом не думал, потому что сигнал с датчиков присутствует, кстати, кто смотрел на графики - ЛЗ правильно работают? Если плохо видно могу изменить фон на белый и повторить.
Да, еще отмечу, что при всем при этом расход не меньше 25л на сотню только по городу(когда нет ошибок), езжу умеренно, чтобы держаться в потоке с пузотерками. Измерял по пробегу 220км. на 60л. бортовик показывает 26-28 - мне кажется многовато, хотелось бы уложиться в 20-22 по городу. Теперь буду замерять на бензине с другой заправки. Последний раз редактировалось Boris_911; 05.03.2016 в 18:15. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: наро-фоминск
Марка: grand cherokee WJ 4.0 1999 42RE
Возраст: 56
Сообщений: 60
|
![]()
Без значений напряжения графики бесполезны,можно лишь сказать что катализаторы не прогреты скорее всего.У меня когда появлялись ошибки по первым лямбдам график был тупо-прямая(1 вольт).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Понаблюдал в течении 2х недель за машинкой, кой чего проверил...
Лямбды подключены правильно, отрезаны родные фишки и припаяны цвет в цвет к тазовским датчикам. В прошлый раз измерял сопротивление и ошибся, оказывается, как и говорил andrey020, на обоих датчиках 9.3Ом. Ездил неделю без ошибок, вчера при заводке снова вылезли ![]() Буду разбираться с реле подогрева oxygen sensor upsream relay. Попробую поменять местами с downstream. Выкладываю 3 скриншота, в которых видны графики лямбд со значениями напряжения, и график долгосрочной коррекции - вот он меня смущает: значения доходят до 19%. Лог снимался в короткой поездке по городу в теч. 20минут. Последний раз редактировалось Boris_911; 18.03.2016 в 14:59. Причина: неточности |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
что на третьем графике? в чем разница режимов на 2 и 3?
на 3 графике я бы сказал что стабилизатор опорного напряжения подох |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Но ведь лямбды действительно бедную смесь показывают когда ошибки. Может всё верно? А проблема в топливоподаче или воздухе? Какова коррекция топливной смеси когда всё хорошо и какова когда всё типа плохо? И косяк с нумерацией банков в программе или ты на самом деле не те датчики смотришь? Больше похоже на первое. Если второе, то херня какая то. Банк 1 это левый по полёту полублок, банк 2 это правый, соответственно датчик 1 это верхние датчики, а банк 2 это нижние за катами. Скорее всего датчики в проге перепутаны...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
|
![]()
Да, действительно перепутал, выкладываю правильные графики всех 4 ЛЗ с ошибками и без.
Лог по коррекции был снят, когда показания ЛЗ были в норме, с ошибками не смотрел коррекцию. Я уже сбросил клемму, когда снова появятся посмотрю. |
![]() |
![]() ![]() |