JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 19:46   #1
Dkaz
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Zj Limited
Возраст: 35
Сообщений: 6
По умолчанию Серьезная проблема с зарядом

Излагаю с самого начала проблемы.. суть в следующем.. все работало, ничего не предвещало беды, настали морозы у нас, зарядка стала на холостых падать до 12 вольт, фары тускнели и все лампы, газу дашь все нормально становилось, скажете вы щетки у гены, я тоже так думал.. Ездил так пока ездилось, до того момента пока не ударил сильный мороз, ехал я себе спокойно, начал входить в поворот и случайно ткнул дворники, они очень очень медленно поднялись и медленно опустились, и началась вообще фигня полная, у машины периодически стала пропадать зарядка, т.е. стоит себе и раз провал в напруге, как буд то совсем пропадает на секунду и опять появляется, особенно заметно было когда нажимаешь тормоз и включаешь передачу.. в итоге я сделал профилактику генератору, замена щеток и подшипников, заряд по началу держался нормально, хотел было радоваться, но все вернулось, дворники перестали вообще работать в любом положении, просадки дикие, работает нормально, и раз, все тухнет на секунду и опять нормально.. в какую сторону копать хоть скажите.. а то уже думаю проц искать начинать, или может коротышка где сидит? какие вообще признаки бывают? машина grand cherokee zj 5.2
Dkaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 19:50   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

массы почисть от кузова.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 19:55   #3
Dkaz
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Zj Limited
Возраст: 35
Сообщений: 6
По умолчанию

Думаешь поможет? и где они находятся, просто машиной толком не занимаюсь, стоит по большей части
Dkaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 19:57   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в моторном отсеке осмотри крылья - найдешь места крепления масс.
очень внимательно осмотри силовые кабели к АКБ .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 19:58   #5
Dkaz
Пользователь
 
Регистрация: 02.02.2016
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Zj Limited
Возраст: 35
Сообщений: 6
По умолчанию

Хорошо попробую, только не очень понимаю на сколько это все влияет)
Dkaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 20:07   #6
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

тут какое дело - зарядкой управляет мозг (ЭБУ) - от генератора идет один провод в мозг(в ЭБУ ) от шунта (минусовой) - второй на шунт приходит плюс.
Так вот ЭБУ отслеживает уровень бортового напряжения и коректирует его подавая меньшее и большее напряжение на шунт по минусовому проводу. Просадка напряжения может быть в случае если ЭБУ видит НЕправельное бортовое напряжение и уменьшает зарядку - либо сам генератор не может справится и просаживает. Но в случае какой либо неисправности должна появится ошибка - она появляется? чек горит?диагностику делал?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 21:05   #7
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Так вот ЭБУ отслеживает уровень бортового напряжения и коректирует его подавая меньшее и большее напряжение на шунт по минусовому проводу.
Не вводи людей в заблуждение,управление по току а не по напряжению.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 21:12   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

в электросхему не лазил .
судя по датчику напряжения на приборке - ЭБУ старается поддержать именно напряжение - возможно паралельно стоит ограничитель тока.У меня есть зарядное устройство с токовой стабилизацией - напряжение во время заряда растет от 12....с чем нибуть при посаженой АКБ и выше - при стабильном токе.
тут ток заряда на АКБ не измерял - если надо измерию - тогда станет понятно идет зарядка со стабилизацией по напряжению или со стабилизацией по току.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 21:23   #9
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в электросхему не лазил .
судя по датчику напряжения на приборке - ЭБУ старается поддержать именно напряжение - возможно паралельно стоит ограничитель тока.У меня есть зарядное устройство с токовой стабилизацией - напряжение во время заряда растет от 12....с чем нибуть при посаженой АКБ и выше - при стабильном токе.
тут ток заряда на АКБ не измерял - если надо измерию - тогда станет понятно идет зарядка со стабилизацией по напряжению или со стабилизацией по току.
Ключ в ЭБУ работает к "земле",у ключа только два состояния,либо он замкнут на землю,либо разомкнут. Соответственно есть ток через обмотку возбуждения или нет.Никаких напряжений. ЭБУ соответственно в зависимости от напряжения в бортовой сети решает "поддать или неподдать тОчку" в обмотке возбуждения.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.02.2016, 21:29   #10
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Piton Посмотреть сообщение
ЭБУ соответственно в зависимости от напряжения в бортовой сети решает
ясно стабилизация по напряжению - ну и хорошо не надо колхозить кучу приборов что бы в этом убедится.
Василич спорить не стану - тут так либо приборы колхожу либо нет.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->