JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2010, 22:46   #1
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию Вопрос на засыпку по блоку

Вообщем вопрос вот в чем.Раскидал я двигун.Промеряли... Выробатка 0.3мм вот теперь встал вопрос под какой ремонт точить то? Мастер сказал что под 0.5мм а это 0.02 дюйма НО таких ремонтных поршней нет. Они идут от 0.03 И вот вопрос теперь к вам. КАКИЕ ПОРШНИ ЗАКАЗЫВАТЬ И НА СКОЛЬКО ТОЧИТЬ???? Спасибо заранее.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 13:42   #2
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

этому движку ездить и ездить. у мну тож такая же выработка, дык мы с дуру со штатоф ремкомплект заказали, а он окозался +0.30 дюйма
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 22:31   #3
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию

Что то я понять не могу что за категории поршней такие B C D E F? Это не ремонтные же?
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 22:44   #4
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

а чёрт их знает. вроде это всё номинал. там различия вашпе децельные
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2010, 22:46   #5
bezalutii
Banned
Житель форума
 
Аватар для bezalutii
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: мурманск
Марка: джип чероки 88г v=4 акпп калёсики 32\11.5 р15
Сообщений: 6,005
По умолчанию

покупай +0.30 дюйма объём двигла автоматом вырастет примерно кубоф на 70-80
bezalutii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 12:16   #6
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

вообще на них ремонтные идут по +0.25 мм, т.е. 0.01 дюйма....
точно есть +1мм... уменя 0.5-0.6 выработка была. в принципе ездил - но масло хавал. но когда я искал мне загнули - по 4-5 т.р. за поршень пальцем.... + хз скока кольца на них... еще и не гарантируют что привезут за месяц... +0.25мм кстати легко можно заказать по 1-1.1 т.р. за штуку
если есть энтузиазм - то можно поступить как я - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6159 - поршня от уазика - дешево и сердито :) кольца+поршни+пальцы+переделка шатнунов мне в 7 т.р. обошлась.... ездит однако :) тока датчику у меня еще не доделаны и оттого глючит. диаметр у уаза 100.0 мм, т.е. +1.4 мм :)

Цитата:
что за категории поршней такие B C D E F?
это группы поршней по весу, насколько я помню, т.е. диаметр у них один и тотже, но по весу они на какие-те еле заметный единицы они отличаются.
в один движок разные группы поршней ставить низя - разнесет нафиг...

вообще если масло не хавает и тянет нормально на все 4 литра - нефига было туда вообще лезть.... с 0.3 он еще тысяч 100 отходить бы мог. в твоев случае надо +0.02 брать, но если их нет, то ничего страшного если +0.03 будет - просто число кап ремонтов уменьшиться, до гильзовки. кстати как вариант - можно вообще твои поршни оставить и просто гильзонуть блок. ну кольца конечно тоже менять.
вообщем мое имхо - смотри по деньгам - если на +0.5 мм найдешь бери их, если нету или слишком дорого - бери +0.75, спроси у токарей - скока гильзовка будет стоить и гильзы на 100мм-101мм, что дешевле то и делай - эффект будет тотже.

а кстати а почем у вас в перми +0.03 дюйма?

Последний раз редактировалось LuCiFer; 27.10.2010 в 12:24.
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.10.2010, 23:22   #7
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 36
Сообщений: 795
По умолчанию

Поршень или расточить? Расточить просят 3тыс блок и 2 тыс каленвал. А поршни я даже и не спрашивал у нас в магазе барыга накрутку делает по 100% и больше...Так что вот думаю из москвы заказать или из США пока не решил еще. Из США как то боязно.В Москве хоть будет кому предъявить если что...
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.10.2010, 11:22   #8
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

если менять поршня - то тебе по любому растачивать прям под них с хонинговкой = иначе в может плохо кончиться. не ведись на - давай сначала расточу, а потом поршни привезут - поставишь, даже из одной партии поршня в расточенный блок под них, суешь местами помененые - не влазиют - а оно тебе надо. плюс еще хонинговку все равно делать для новых поршней. цена за расточку с коленом в принципе нормальная, м/б чуть-чуть завышена, если блок точить больше чем на 0.5 мм то точно нормальная, если нет, то минус 500 и цена адекватна. ты кстати про вкладыши не забудь, сначала купи - потом точи(хотя для самого процесса они не нужны), а то вкладыши если еще на +0.25 не найдешь...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
<---->