JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2015, 20:45   #1
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
Question переделка ступицы прицепа с 5х139.7 на 6х139.7

Приветствую, есть идея переделать спупицу на прицепе с 5х139.7 на 6х139.7, причина в том что во первых имеется много дисков с такой разболтовкой, во вторых не придется таскать с собой лишнюю запаску (на машинах которые с ним ездят именно такая разболтовка), пока что идея такая: Купить проставки 6х139.7 толщиной 10мм, просверлить в имеющийся ступице 5 новых дырок (одна из старых будет задействована), в проставку воткнуть удлиненные колесные шпильки и поставить проставку какбы за ступицей (см схему)


Собственно хочу спросить, как считаете, можно ли использовать проставку из алюминия (тк ее можно легко найти в продаже) или лучше заказать стальную и второй вопрос, как все это разметить и просверлить в гаражных условиях?
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2015, 21:18   #2
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Зачем проставка?Сверли ступичный фланец.Шпильки сними со ступицы.После берешь тормозной диск с разболтовкой 6×139,7 совмещаешь одно отверстие и забиваешь заранее выточенный штифт очень плотно.Так же для точности можно изготовить кольцо м/д ЦО тормозного диска и центральной направляшкой ступицы.После этого кернишь и через отверстия тормозного диска сверлишь ступицу оставшиеся пять отверстий,садишь на шлиц шпильки,при необходимости привариваешь сзади грибки сваркой.Ну и под новые диски,желательно изготовить центрирующие проставки,если цо диска больше в диаметре посадочного на ступице.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2015, 22:34   #3
мышь33
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для мышь33
 
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: подмосквичь
Марка: Был Cherokee XJ
Возраст: 38
Сообщений: 1,313
По умолчанию

А ступицы не уазовские?
__________________
8-926-390-9701 Иван
мышь33 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2015, 22:42   #4
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Зачем проставка?Сверли ступичный фланец.Шпильки сними со ступицы.После берешь тормозной диск с разболтовкой 6×139,7 совмещаешь одно отверстие и забиваешь заранее выточенный штифт очень плотно.Так же для точности можно изготовить кольцо м/д ЦО тормозного диска и центральной направляшкой ступицы.После этого кернишь и через отверстия тормозного диска сверлишь ступицу оставшиеся пять отверстий,садишь на шлиц шпильки,при необходимости привариваешь сзади грибки сваркой.Ну и под новые диски,желательно изготовить центрирующие проставки,если цо диска больше в диаметре посадочного на ступице.
Думал об этом, но дырки друг на друга залазят (проставки с дырками 5х139.7 и 6х139.7), нормально думашь шпилько будет держаться?
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2015, 23:16   #5
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Ну два кругляка можно выточить и вставить в лишние отверстия и еще раз просверлить,получившиеся полумесяцы прихватить сваркой,да и шпильки прихватить.У меня на телеге с 5 дыр на 4 одно отверстие эксцентриком выставляется,у тебя 2 из 6 будет.
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.12.2015, 23:41   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Для шпилек плохо так.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 01:37   #7
Smirnoff
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Smirnoff
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Москва ВАО
Марка: Сейчас Grand Cherokee zj 5.2 249 lift 3" 32x11.5 r15. Был Grand Cherokee 4.7 247 lift 2" 31x10.5
Возраст: 36
Сообщений: 602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лодырь Посмотреть сообщение
Ну два кругляка можно выточить и вставить в лишние отверстия и еще раз просверлить,получившиеся полумесяцы прихватить сваркой,да и шпильки прихватить.У меня на телеге с 5 дыр на 4 одно отверстие эксцентриком выставляется,у тебя 2 из 6 будет.
Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
Для шпилек плохо так.
а может эти 2 отверстия заварить и потом сверлить?
__________________
Go fast or go home
Smirnoff вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 02:51   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Хз насчёт сварки там...

По мне так первая схема самое оно.
Эту планшайбу толстой особо нет смысла делать.

Блин . вставать через 3 часа в аэропорт (
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 10:34   #9
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Я предложил вариант исполнения завода изготовителя,когда предусматривается универсальность разболтовки.Планшайба во первых будет утопляться при установке колеса,во вторых между шайбой и ступицей будет попадать грязь и ржа и момент затяжки со временем будет меньше и гайки будут прослабевать и откручиваться.Все проставки,которые встречал-все м/д ступицей и колесным диском,используются как для расширения колеи и так же для изменения разболтовки.Сами пересверлили много ступиц и полуосей под крузаковские диски и шпильки 12/1,5.У нас шевиван на дисках от тлк лет 8 катает,сами делали.На моей телеге с завода такая схема 5/4.Зачем изобретать велосипед?
А вот переделка с виджеевской разболтовки на 5×114,3 и тоже без пластин.
Миниатюры
i-31.jpg   i-70.jpg  
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4

Последний раз редактировалось Лодырь; 27.12.2015 в 12:15.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.12.2015, 12:25   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

А заменить ступицу не вариант? Это будет возможно проще и надежнее
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->