![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]()
В общим случилась такое. Вчера разрядился аккумулятор в ноль! После этого пропали холостые, вообще, машина заводится и работает только при помощи педали газа. После этого проехал порядка 50км результат ноль холостых как не было, так и нет! Разобрал дросель, проверил моторчик хх -работает, чек не вылетает! Подскажите то еще может быть?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
|
![]()
ODB подцепить и посмотреть, что там со смесью происходит.... и с углом зажигания... и с положением ДЗ... потом думать.... это по электронике... теперь по электрике - какова причина разряда батарейки в 0?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep grand cherokee WJ 4.7
Возраст: 38
Сообщений: 33
|
![]()
Сильно, на регуляторе хх нагар порядка 2мм
Добавлено через 8 минут В маём случаи этого не было. Я утром прогревал машину с зажатой педалью газа, а после того плавно отпускал газ и получалось через раз, либо машина глохла, либо работала на 100 о/м. При этом зарядка практически не шла и все лампочки еле светились. Для того чтобы поехать я держал обороты педалью газа в районе 1000 о/м переключаешь в драйв и покатился на светофорах и поворотах, а также при интенсивном торможении двигатель чаще глох чем работал на 100 о/б |
![]() |
![]() ![]() |