![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Фряново
Марка: 1998 JEEP Grand Cherokee 5.9L
Возраст: 40
Сообщений: 17
|
![]()
Всем доброго утра...
Имею коня Grand cherokee zj 1998 г.в. двигатель 5.9 Пару дней назад ехал домой и не с того не с сего в двигателе появился звонкий стук и вибрация при разгоне((( потихоньку приехал домой загнал в гараж, разобрал... и обнаружил что погнуло две штанги. (на фото видно). Подскажите советом из-за чего такое могло произойти??? Еще выдавило прокладку поддона впускного коллектора но это насколько я понимаю у них болезнь (буду признателен если посоветуете как и с ней бороться). И может у кого есть в наличии штанги - я бы купил, а то везде ждать 2 недели доставку. Еще не знаю как проверить гидрокомпенсатор - рабочий он или нет??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Интересный ник
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
Ух ты..точно..забавный ник..и адрес точный для соответствующих органов указан :)
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Фряново
Марка: 1998 JEEP Grand Cherokee 5.9L
Возраст: 40
Сообщений: 17
|
![]()
Спасибо посмеялись, просто этим Ником пользуюсь как добрался до интернета, и понял что зарегиться где бы то ни было не используя комбинации цифр и тд почти не возможно. А этот ник НИГДЕ не занят))) а если бы спецслужбы с моей почты Al-kaeda@mail.ru ещё и спам удаляли, я бы им раз в неделю спасибо отсылал)))
![]() ![]() А если серьёзно то помогите советом, а то все говорят поменяй штанги и поездий, а если повториться разберешь и головы((( ![]() Последний раз редактировалось Jihad; 12.12.2015 в 12:19. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 25.07.2013
Адрес: СПБ
Марка: ZJ,Limited, 5.2 ,96г
Возраст: 34
Сообщений: 116
|
![]()
просто так штанги не гнёт, скорее всего либо гидрики вклинили и поршни встретившись с клапанами загнули тяги, либо клапана заклинили. без полной разборки мотора нет смысла делать какие-либо выводы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.03.2015
Адрес: Фряново
Марка: 1998 JEEP Grand Cherokee 5.9L
Возраст: 40
Сообщений: 17
|
![]()
В том то и дело что хотел узнать мнение что делать дальше. А если поставить штанги и померить компрнссию в котлах, я же увижу тогда вклинились у меня клапана или нет...или через свечи сунуть туда камеру? Штанги и гидрики менять буду в любом случае...и ещё менять лучше все сразу или можно те что погнуло.
Добавлено через 2 минуты Ещё есть вопрос, по тех регламенту надо ли при снятии головы менять болты или шпильки на которых она стоит? И где посмотреть моменты затяжки??? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
а выкрутить свечи и руками чуть туда-сюда покрутить мотор? не переусердствуя...!!
может что видно станет?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |