![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
Я понимаю, что здесь не агрегатчики, но все же может кто знает:
периодически отпускает, на спуске,сцепление в трансформаторе, на режиме 1-2 ? пару раз чуть не разбил машину. Ещё не пойму принцип режима 1-2 , на второй тачке просто 1 ,здесь и дебилу понятно , а на вид коробасы одинаковые.
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
А какой принцип действия режима1-2?
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" Последний раз редактировалось пётр; 22.10.2010 в 12:30. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
|
![]()
включатся только первая и вторая передачи.а в чём прабла-стилл тест трансформатору сделай для начала
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр инстаграм agregat_usa |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]() Цитата:
Тест трансформатора мне не знаком, если имееш ввиду газ-тормоз, то у меня2100. ![]() ![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
так, что ни кто не знает про принцип работы положения 1-2?
![]()
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.05.2009
Адрес: Сочи
Марка: Cherok4.0L 90 г.в. 231 lifting2, DUSTER , Jimmy kotleta
Возраст: 48
Сообщений: 694
|
![]()
При каких условиях??????(интересует ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ)
Есле тупо не выше второй, то какого хр-на указали цифру (1) Во всём мире не пишут, а они для особо тупых на писали. Значит не всё так просто
__________________
Джип не друг, он напарник. Лучше два "старых" чем один "новый" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,674
|
![]()
в лесу проверял...
1 - ПП 2 - Первая Вторая Сделано для гор ,что бы в подъём не щёлкали скорости . Принцип действия - выше НЕ включаются передачи и всё )) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.08.2009
Адрес: Люберцы
Марка: Jeep Wrangler YJ 1992 г. , swap Chevy 4,3L V6 with 4L60, 231,
Сообщений: 1,207
|
![]()
Я так понимаю все очень просто, чтобы её (коробку) не убить придумали такие режимы, дабы в нужных моментах высшая передача не включалось. Тащишь что-нибудь, выключил ОД кнопкой, прямой передачи в этом случае не будет. Надо чтобы не дальше второй, сделано вот это. И всё. Голову не надо забивать как работает. Так и работает :-)
|
![]() |
![]() ![]() |