JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 15:30   #1
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию Непонятки с тягой у двс 5.2

Добрый день! Не понятная проблема, двигатель иногда тянет как и должен тянуть 5.2, иногда с трудом тянет машину , как будто ее что то держит. Детонации нет. Масло 1 л на 10 тыщ. Свечи новые, фильтры новые, насос новый, Джеки чан не горит, ошибок нет, холодный или горячий никак не влияет.
Просто хреново получается, скажем при повороте налево через встречную или при обгоне, ждешь одно а на деле еле едет. Или на оборот , вроде придавил то чуток педаль , а он как поехал поехал )))))

Единственное что замечено , сколько на тапку не дави ( в момент утери тяги) реакции ноль, но чем меньше давлю тем лучше разгон. А иногда просто с места стреляет как бешанный , аж лэндкрузеры грустнеют ))))

Куда копать?

Последний раз редактировалось Челябинец; 08.12.2015 в 15:32.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 15:37   #2
Avvakum
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
По умолчанию

Такая же проблема))) грешу на насос! Ещё троение бывает когда на горячию заводишь потом обороты сам подкинет и норм!
Может провода пробивают ,может форсунки залипают отлипают!
Симптомы теже при маленьком нажатии поёт как танк надо педальку в пол как будто задыхается !
Ещё хочу мозги от 5.9 воткнуть ))))

Добавлено через 1 минуту
Кстати насос тоже новый поставил масума 102 думаю просто не хватает...заказал валбро тюненый на 255 л.ч
Avvakum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 17:30   #3
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvakum Посмотреть сообщение
Такая же проблема))) грешу на насос! Ещё троение бывает когда на горячию заводишь потом обороты сам подкинет и норм!
Может провода пробивают ,может форсунки залипают отлипают!
Симптомы теже при маленьком нажатии поёт как танк надо педальку в пол как будто задыхается !
Ещё хочу мозги от 5.9 воткнуть ))))

Добавлено через 1 минуту
Кстати насос тоже новый поставил масума 102 думаю просто не хватает...заказал валбро тюненый на 255 л.ч
Видишь ли, у меня еше и газ. Так что при дохлом насосе он бы от газа отличался бы. А тут тупит синхронно!

Может TPS , датчик дросселя жжот?
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 20:33   #4
Avvakum
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
По умолчанию

Тогда бегунок ,крышка ,провода
Avvakum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 20:44   #5
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvakum Посмотреть сообщение
Тогда бегунок ,крышка ,провода
Бегунок и крышка это распределитель же да?
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.12.2015, 21:01   #6
Avvakum
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
По умолчанию

Ага
Avvakum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 06:51   #7
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Очень похоже на то, что свечи заливает. Какой насос ставили? Надо замерить давление в рампе.
Так же проверить датчики, ДПДЗ и МАР.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 07:18   #8
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVP-Ufa Посмотреть сообщение
Очень похоже на то, что свечи заливает. Какой насос ставили? Надо замерить давление в рампе.
Так же проверить датчики, ДПДЗ и МАР.
Я больше на датчик TPS грешу, потому как ход педаль ки большой, а реакции нет, т.е. Физически дроссель открывается как надо, а вот топлива маловато на полученный объем воздуха
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 14:40   #9
Avvakum
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
По умолчанию

Как-то писал, что машина (ГЧ 94 5.2л пробег 150т.миль) себя ведет по-разному. К этому добавлялись следующие симптомы:
1. На 95-м ездит лучше, чем на 92-м.
2. На 92-м заметная детонация.
3. При долгом стоянии в пробке обороты ХХ падают примерно до 500 и начинает потряхивать.
4. В один день может летать как ураган :-), а может и не летать.
5. В "плохие" дни при нажатии на газ такое впечатление, что проскальзывают фрикционы в коробке, т.е. машина рычит, но не едит.
6. Звук выхлопа какой-то "жесткий" и громкий.

При этом никаких кодов ошибок не было. Был подвергнут ревизии датчик О2. На экране осциллографа хорошо было заметно, что датчик рабочий, но очень ленивый. Переключение происходило примерно раз в 3-4 секунды, т.е. весьма нестабильно. Как выяснилось, Хруслер (Крайслер) устанавливает для этого параметра значение аж в 5(!) секунд! Была проведена замена датчика на оригинальный (72$). Машину тепрерь не узнать!
Резюме: если машина прошла на нашем бензине более 50т.миль, то можно не задумываюсь менять О2 датчик.

Дополнение:
Наконец-то смог провести замеры расхода топлива после замены датчика. Результаты следующие
1.Городской цикл (ТТК+Волгоградка) - 19л (было 21)
2. Трасса (Новокаширское, скорость 110-120) - 14.4 (было 17)

Добавлено через 1 минуту
Я седня скинул фишку с первого кислородника ,машину не узнать.... Заказываю новую лямбду
Avvakum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.12.2015, 14:46   #10
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avvakum Посмотреть сообщение
Как-то писал, что машина (ГЧ 94 5.2л пробег 150т.миль) себя ведет по-разному. К этому добавлялись следующие симптомы:
1. На 95-м ездит лучше, чем на 92-м.
2. На 92-м заметная детонация.
3. При долгом стоянии в пробке обороты ХХ падают примерно до 500 и начинает потряхивать.
4. В один день может летать как ураган :-), а может и не летать.
5. В "плохие" дни при нажатии на газ такое впечатление, что проскальзывают фрикционы в коробке, т.е. машина рычит, но не едит.
6. Звук выхлопа какой-то "жесткий" и громкий.

При этом никаких кодов ошибок не было. Был подвергнут ревизии датчик О2. На экране осциллографа хорошо было заметно, что датчик рабочий, но очень ленивый. Переключение происходило примерно раз в 3-4 секунды, т.е. весьма нестабильно. Как выяснилось, Хруслер (Крайслер) устанавливает для этого параметра значение аж в 5(!) секунд! Была проведена замена датчика на оригинальный (72$). Машину тепрерь не узнать!
Резюме: если машина прошла на нашем бензине более 50т.миль, то можно не задумываюсь менять О2 датчик.

Дополнение:
Наконец-то смог провести замеры расхода топлива после замены датчика. Результаты следующие
1.Городской цикл (ТТК+Волгоградка) - 19л (было 21)
2. Трасса (Новокаширское, скорость 110-120) - 14.4 (было 17)

Добавлено через 1 минуту
Я седня скинул фишку с первого кислородника ,машину не узнать.... Заказываю новую лямбду
чет я запутался, кислородник и лямбда это разные девайсы? И можно номерки фирменные попросить, дабы заказать. Один фиг , у меня не ОБД2 любой диагност сопьется сразу, а причину не найдет)))))

ну как бэ симптомы то до п.6 мои. И кстати помню, кто то мне говорил что если при прогреве слишком большой обьем "белого облака" это кислородный датчик ( ну попадание масла и антифриза понятно не про это)

Последний раз редактировалось Челябинец; 09.12.2015 в 14:51.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->