![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
Добрый день! Не понятная проблема, двигатель иногда тянет как и должен тянуть 5.2, иногда с трудом тянет машину , как будто ее что то держит. Детонации нет. Масло 1 л на 10 тыщ. Свечи новые, фильтры новые, насос новый, Джеки чан не горит, ошибок нет, холодный или горячий никак не влияет.
Просто хреново получается, скажем при повороте налево через встречную или при обгоне, ждешь одно а на деле еле едет. Или на оборот , вроде придавил то чуток педаль , а он как поехал поехал ))))) Единственное что замечено , сколько на тапку не дави ( в момент утери тяги) реакции ноль, но чем меньше давлю тем лучше разгон. А иногда просто с места стреляет как бешанный , аж лэндкрузеры грустнеют )))) Куда копать? Последний раз редактировалось Челябинец; 08.12.2015 в 15:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
|
![]()
Такая же проблема))) грешу на насос! Ещё троение бывает когда на горячию заводишь потом обороты сам подкинет и норм!
Может провода пробивают ,может форсунки залипают отлипают! Симптомы теже при маленьком нажатии поёт как танк надо педальку в пол как будто задыхается ! Ещё хочу мозги от 5.9 воткнуть )))) Добавлено через 1 минуту Кстати насос тоже новый поставил масума 102 думаю просто не хватает...заказал валбро тюненый на 255 л.ч |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
Может TPS , датчик дросселя жжот? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
Я больше на датчик TPS грешу, потому как ход педаль ки большой, а реакции нет, т.е. Физически дроссель открывается как надо, а вот топлива маловато на полученный объем воздуха
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.02.2015
Адрес: Томск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 97г. limited
Возраст: 37
Сообщений: 913
|
![]()
Как-то писал, что машина (ГЧ 94 5.2л пробег 150т.миль) себя ведет по-разному. К этому добавлялись следующие симптомы:
1. На 95-м ездит лучше, чем на 92-м. 2. На 92-м заметная детонация. 3. При долгом стоянии в пробке обороты ХХ падают примерно до 500 и начинает потряхивать. 4. В один день может летать как ураган :-), а может и не летать. 5. В "плохие" дни при нажатии на газ такое впечатление, что проскальзывают фрикционы в коробке, т.е. машина рычит, но не едит. 6. Звук выхлопа какой-то "жесткий" и громкий. При этом никаких кодов ошибок не было. Был подвергнут ревизии датчик О2. На экране осциллографа хорошо было заметно, что датчик рабочий, но очень ленивый. Переключение происходило примерно раз в 3-4 секунды, т.е. весьма нестабильно. Как выяснилось, Хруслер (Крайслер) устанавливает для этого параметра значение аж в 5(!) секунд! Была проведена замена датчика на оригинальный (72$). Машину тепрерь не узнать! Резюме: если машина прошла на нашем бензине более 50т.миль, то можно не задумываюсь менять О2 датчик. Дополнение: Наконец-то смог провести замеры расхода топлива после замены датчика. Результаты следующие 1.Городской цикл (ТТК+Волгоградка) - 19л (было 21) 2. Трасса (Новокаширское, скорость 110-120) - 14.4 (было 17) Добавлено через 1 минуту Я седня скинул фишку с первого кислородника ,машину не узнать.... Заказываю новую лямбду |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
ну как бэ симптомы то до п.6 мои. И кстати помню, кто то мне говорил что если при прогреве слишком большой обьем "белого облака" это кислородный датчик ( ну попадание масла и антифриза понятно не про это) Последний раз редактировалось Челябинец; 09.12.2015 в 14:51. |
|
![]() |
![]() ![]() |