![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
Привет всем! На холодную недели 2 как перестал заводиться. Вечером, даже если весь день стоит - все в норме, а утром - никак, только с эфира. Правда было так, что если до запуска педаль газа выжать, то заводится сразу до отсечки, но это ж не гуманно.Из возможных причин замена АКБ на новый(бредовая, но все же), Старый бензин, заправлялся месяца 2 назад, (машина с ГБО и бензе расходуется медленно). Бензина вчера долил 20 литров свежего, газ заправил в другом месте. тоже самое, только с "быстрого старта" заводится. Ничего не изменилось.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Обсуждалось не раз. Начни со стандартного мероприятия. С вечера к рампе прикрути манометр на шланге, запомни что он показывает 4 очка(приблизно) Утром, когда не заводится, смотри на манометр - скорее всего давления там не будет, если это действительно так, то на форуме ищешь триста милионаф тем про колечко в колбе бензонасоса и идёшь снимать бак\менять колечко. Если топливо всё же накачивает, то это не твой случай, придётся смотреть делает ли мозг во время припадков вообще что нибудь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Gen1976; 06.11.2015 в 14:45. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2010
Адрес: около Москвы
Марка: минивен
Сообщений: 264
|
![]()
максидас- мультимарочник. А по форсункам - оно неожиданно и резко стало. И весь он нормально и на газе и на бензе колосится
Последний раз редактировалось Gen1976; 06.11.2015 в 15:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Всё бывает в первый раз. Ход моих мыслей следующий:
1 заводится с тапком в пол - тапок в пол не заставит работать неработающий ДПК или МАП или РСМ, но он координально изменит массовую долю воздуха, и если впуск залит бензом, то настеж открытый дроссель сделает переобагащённую смесь сгорабельной 2 ты говоришь что если сразу тапок не нажать и покрутить, то потом тапок уже не помогает - скорее всего свечи уже залиты просто и нет искры 3 он нормально "колосится" - так течёт видимо совсем чуть-чуть, поэтому на работе не сказывается, а за ночь вытекает много и в закрытом колекторе стоит. ЗЫ не хочется каркать... но всё же, компрессия давно замерялась? Не хочешь замерить? Чтоб уж отбросить с уверенностью. А то эфир и всё такое... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Еще одна из причин-это гбо.Не держит клапан,как называется-хз.Было такое на нескольких авто.За ночь коллектор наполнялся газом.Тот шланг,который приходит к газовым форсункам надо заглушить для проверки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
|
![]()
в четвертом поколении только газовые форсунки отвечают за недержание, но тогда и на газу будет колбасить так как дозировка нарушится, и на бензине так как будет газ подсасывать
|
![]() |
![]() ![]() |