![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Инта
Марка: БМВ Х5 Е53 4.8IS
Возраст: 41
Сообщений: 147
|
![]()
Парни привет. Проблемка такая у друга WJ 4,0 литровом 1999 года
Коробка 42RE Началось все с того, что отвалился кусок тормозной ленты, коробку разобрали, все поменяли в ней, залили новое масло MOPAR ATF+4 , частично, так как в гидро трансформаторе осталось старое.( нет у нас в городе систем для полной замены, только вот так частично). После замены через 2 дня , коробка полностью встала, не как не реагировала. Почитали мануалы и комментарии, поменяли фильтр АКПП и машина поехала, через опять же 2 дня такая же остановка АКПП. Сняли поддон АКПП, присутствует мелкая крошка , остатки тормозной ленты. Поменяли снова масло АКПП ( частично 5 литров) и фильтра АКПП. Машина ездиет и коробка так уже не встает, но на холодную, не переключает на 3 передачу, а как нагреется, все переключается, НО появляются пинки при переключении всех передач. Что может быть и куда копать подскажите пожалуйста. И еще масло MOPAR ATF+4 оригинальный номер 68218057AA правильно, его же надо лить или нет? Лили его.
__________________
BMW E46 - ПРОДАННА Jeep Grand Cherokee WJ V8 - ПРОДАНН BMW X5 E53 4.8 IS - КАТАЮ |
![]() |
![]() ![]() |