![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Татария
Марка: Гранд Чероки ZJ 97
Возраст: 57
Сообщений: 256
|
![]()
Ребята помогите.Такая история:машин 97года 5,2л.Неделю стоял-завел с педалькой газа.День езжу-завожу,глушу нормально. Теперь с утра на холодную с педалью каждый день. Сегодня не вынесла душа поэта,вечером взял фонарик,пошел заводить-Фиг!Схватывает- глохнет.Педаль в пол,обороты 5500, отсечка и в ноль. Ошибок не выдает.Скан Мастером и Торкью через ОВD2 тестил. ЧЕК не горит. В какую сторону думать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Саткт-Петербург
Марка: ZJ 4.0 Laredo 1996
Возраст: 42
Сообщений: 207
|
![]()
Заправку для начала смени. С наступлением холодов видимо ослиная моча не горит.))) Такая же хрень была по первому заморозку, забыл дорогу на "КИРИШИ" и всё норм.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Татария
Марка: Гранд Чероки ZJ 97
Возраст: 57
Сообщений: 256
|
![]()
Заправлялся на Лукойле. Масло 1000 верст назад поменял.Залили Газпром 5-30 полусинь. До этого Мобил 3000 синтетика.Жор был 4-5 литров на 10000. Посоветовали маслосьемы заменить. Пока не добрался.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.03.2010
Адрес: Пермь
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 25
Сообщений: 1,204
|
![]()
Раз на открытие дроссельной заслонки реагирует позитивно, значит вероятнее всего канал холостого хода не обеспечивает двигатель нормальным количеством воздуха. Приоткрой на четверть дроссельную педалью газа и крути стартер, если заведется без вопросов, то проблема в клапане холостого хода: снимать, чистить, мыть, продувать и смазывать ПМС200. Бобышку клапана не пытайся тянуть, толкать и крутить - сломаешь, там шаговый моторчик и привод. Загляни в гофру воздуховода дроссельного узла, возможно, беда из-за большого количества грязи с какой-нить дырки после фильтра и масла, попадающего с картерными газами прямиком в дроссельный узел и загаживающего там все подряд. При большом количестве масла в дросселе мерить компрессию, возможно, проблема не в МСК, а в износе ЦПГ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 41
Сообщений: 1,780
|
![]()
Скорее всего клапан холостого хода! Было такое,правда в мороз,китайский клапан тупо замерз!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Татария
Марка: Гранд Чероки ZJ 97
Возраст: 57
Сообщений: 256
|
![]()
Парни,спасибо за советы. Ковырну-отпишусь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2015
Адрес: Татария
Марка: Гранд Чероки ZJ 97
Возраст: 57
Сообщений: 256
|
![]()
Здравствуйте всем.Тут такое дело вышло.Пошел я грустить по поводу незавода машин и где быстрее моторчик ХХ взять. Тут осенило-фишки не посмотрел.Вечером опять фонарик,на улицу. Фишки отсоединил-вроде чисто.Попшикал внутрь жидкой изоляцией,подсоединил,завожу-ФИГ! Поплелся спать.С утра,в надежде на несбыточное чудо ключ в замок и оно свершилось блин. Думал аппарат ошибочно завелся, в течение дня несколько раз заводил,глушил-работает! Что это было?
|
![]() |
![]() ![]() |