JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 13:51   #1
mrSexton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Москва
Марка: xj 2,5мт 93г
Возраст: 34
Сообщений: 11
Exclamation ДКПВ

Сопсно собирается помереть датчик положения коленвала и очень скоро. Нужно до замены проехать надо около 250 км. К чему готовиться, что посоветуете?

Последний раз редактировалось mrSexton; 03.10.2015 в 14:16.
mrSexton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 15:14   #2
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

ДПКВ
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 15:24   #3
mrSexton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Москва
Марка: xj 2,5мт 93г
Возраст: 34
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
ДПКВ
Точно. Дык чего ждать или делать то?
mrSexton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 15:50   #4
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Совершенно непонятно как датчик может "собираться помереть" он или живой или умер.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 16:16   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Варианта вижу два: Поменять в гаражных условиях с ямой и в тепле, либо взять запасной с собой и менять лежа в грязи на обочине. Кому что..............
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 17:00   #6
mrSexton
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2014
Адрес: Москва
Марка: xj 2,5мт 93г
Возраст: 34
Сообщений: 11
По умолчанию

Дело в том что он ещё жыв и двигатель начинает нормально работать только с третьего завода. Чем сие может обернуться?
mrSexton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.10.2015, 19:50   #7
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Я бы давление топлива померял для начала при таких симптомах.................
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2015, 01:18   #8
Loomis-32
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
По умолчанию

Могу посоветовать выкинуть из проводки разъем этого датчика и припаять его напрямую удлинив провода на 15-20см
Всего 6 точек пайки будет зато пропадет проблема плохих контактов -у меня просто высох этот разъем и при внешей сохранности его и замене датчиков на новые сигнал не проходил и ошибок не было -глох и все
Loomis-32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2015, 01:26   #9
Beeams
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Beeams
 
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Murmansk
Марка: XJ 93/4.0/231/ГП4.1/32"
Сообщений: 2,485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loomis-32 Посмотреть сообщение
Могу посоветовать выкинуть из проводки разъем этого датчика и припаять его напрямую удлинив провода на 15-20см
Всего 6 точек пайки будет зато пропадет проблема плохих контактов -у меня просто высох этот разъем и при внешей сохранности его и замене датчиков на новые сигнал не проходил и ошибок не было -глох и все
Ну это смутная затея делать неразъемное соединение, при выходе из строя - придется у нового датчика резать штекер и делать скрутки и шанс ошибки соединения проводов есть и большой. Поэтому проще контакты разъема обработать токопроводящей пастой и забыть вообще про лохой контакт
Beeams вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.10.2015, 01:46   #10
Loomis-32
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
По умолчанию

Я не навязываю мнение просто делюсь опытом
Вы этот датчик часто меняли ?
Какова вероятность повторной замены?
У меня уже 4 разъема под капотом удалено -для кирпича с 20летней проводкой это единственный выход -диагностика дороже обойдется
Например разъем упомянутого датчика я "искал " три года -три года он мне мозг выносил -что только я не поменял по кругу
Теперь вот паяльник вожу с собой и преобразователь напряжения...
А скрутки вообще не советую
Хотите разъемное соединение с надежным контактом? - клемник Ваго!
Loomis-32 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->