![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Москва,ЗАО
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]()
Здравствуйте, уважаемые джиповоды! Извините, если вопрос этот уже был ( а он однозначно был ) и разместил я его не там, но у меня реально уже мозг плавится. Решил я после 8 лет владения китайцами пересесть на ВЖика. И вот тут началась проблема: лагерь советчиков раскололся. Одни говорят бери движок 4,0 : он, типа, проще и надежнее, кушает меньше, налог более бюджетный. Другие наоборот, кричат бери 4,7. Мол, ест он примерно столько же, ни фига не проблемный, а разница в налоге не так велика. На самом деле 9000 против 17500 разница весьма ощутимая. А посему я решил обратиться к вашей братии за помощью и разъяснениями. Денег у меня на машину будет максимум 400 000 рублей. Вторую неделю мониторю авто.ру и авито. Выбор Лимитед с 4,0 невелик. Если можно ответьте, пожалуйста, на вопросы по пунктам четко и подробно, обосновывая свой ответ, чтобы я вообще не застрелился от этих знаний
![]() 1) каков расход в городе при умеренной езде у 4,0 и 4,7? 2) действительно ли 4,7 имеет проблему с поршневой? 3) действительно ли 242 РК лучше 247? Кто из них надежнее? 4) реально ли взять живую машину до 400 000 рублей, чтобы в ближайшее время в нее не вкладываться? Или вкладываться, но не глобально и постепенно? 5) так что же лучше взять 4,0 или 4,7? Почему? 6) к чему готовиться после покупки? Сколько денег иметь в НЗ на форс-мажор и насколько он вероятен? Заранее огромное спасибо всем, кто откликнулся и разложил все по полочкам! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Абхазия, Сухум
Марка: CHEVY FULL SIZE VAN
Возраст: 45
Сообщений: 3,678
|
![]()
Скажу одно - Американец должен быть V8!!!
__________________
Jeep WJ limited -1999-4,7-сток
Jeep WJ OVERLAND/4.7H.O/2004/Brilliant Black Crystal/Lift Trailmaster 4,5/32*10,8*17Cooper Discoverer M+S/ ГП4,56/ Wrangler TJ Gunmetal Pearlcoat 2.5 АКПП 1999 Wrangler TJ Flame Red\ 2003\ 4.0\ MT Wrangler TJ/Gunmetal Pearlcoat / 2.5 АКПП /1999/Kumho Powerguart XT 33х12,5х15/ОРВ 15х8 ЕТ-19/Body Lift TJ 1.25 / Poison Spyder Ricochet Rockers/ |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Москва,ЗАО
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]()
ABAZINCHIK, друже! Знаешь сколько я уже таких ответов слышал? Знаешь сколько видео со звуком выхлопа пересмотрел? Визуальный кайф это, конечно, хорошо, но мое нынешнее материальное положение больше на практицизм уповает. Кайфовать позже будем, когда на ноги встанем, а пока нужен живой автомобильчик, который не сломается на третий день эксплуатации и не встанет мертвым грузом под окнами
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]()
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
1) зависит от состояния
2) проблему с поршневой имеет 4.0 3) сломать можно и то и то, но 242 сломать проще 4) скорее не реально 5) 4.7 потому что мощнее 6) думаю надо тыщ 400 чтоб наверняка |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Москва,ЗАО
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
![]()
у меня 4.0 laredo пятый год
поменял уйму всего, но машина меня радует, 95% ремонта сам, если нет ни места ни навыков ни инструментов и самое главное желания заниматься тачкой, то этот фактор нужно учитывать 1) средний расход около 17 л , но у меня наверное 50 процентов движения это трасса, 32 колеса (+ 2 л. к расходу) 2) хз 3) хз 4)на 100 процентов уверенным быть нельзя, как повезет, бери с собой человека который сам в состоянии оценить тачку, как сверху , так и снизу на подъемнике по кузову больное место это нижние кромки дверей и пороги 5) 4.0 устраивает, но 4.7 тоже круто, дело как говорится личное 6) как мне кажется 4.0 более надежен, тем более с полностью механической раздаткой select trac. Даже с серьезной поломкой двигателя , коробки , раздатки из ситуации как мне кажется можно выползти имея рублей 70, во всех остальных случаях, как на любой другой тачке p.s. бери ларедо) несильные удары о деревья машины ветки не так сильно тебя напрягают, не нужно ничего красить)в полях лесах и пр. очень практично |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
![]() 4.7 жрать будет больше литра на 3. По раздаткам я бы выбрал 247 с геротором. За 400 кмк реально, с учетом что сейчас на них спроса нет. Полтинник на форс мажор, ну минимум тридцатку. (но это любой джип, вне зависимости от модели)
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Москва,ЗАО
Марка: пока нет
Возраст: 42
Сообщений: 20
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |