JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2015, 15:18   #1
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию А что многоуважаемое сообщество скажет за неоригинальные гидрокомпенсаторы на 4.7?

Стучат с минуту на холодную. Один чуть дольше. Думаю поменять все. Оригинал в экзисте дорог. Есть опыт установки чего-нибудь типа Ajusa? Про Sealed power в теме про неоригинал нашел но на складе нет нужного количества.

ЗЫ: или может вообще забить? Прошел 50 тыс со стучащими...
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 16:15   #2
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Ну и пусть стучат. Если руки занять хочется - скинь их, промой и увидишь менять или еще походят.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.08.2015, 21:09   #3
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Я бы не мешал машине работать...
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 08:26   #4
Фаныч
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Петрозаводск
Марка: WG 4.7 Lim
Возраст: 45
Сообщений: 77
По умолчанию

ryzhijlisik, грохот с утра нереальный :) Руки чешутся исправить :)
Фаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 09:31   #5
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Масло поменяй для начала
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 10:19   #6
KostaPRM
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Пермь
Марка: ГРАНД 4,7 2000г
Возраст: 47
Сообщений: 214
По умолчанию

у меня стучали на холодную после покупки(почти 2 года назад), раза три при замене масла заливал химию ликвимолевскую и ту с которой проехать нада, и 5и минутку. щас чуть брякает при заводке, и почти сразу перестает. ну и масло менял сначала через 5тык, щас через 7,5. масло 5-30.
KostaPRM вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 11:09   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U F O Посмотреть сообщение
Ну и пусть стучат. Если руки занять хочется - скинь их, промой и увидишь менять или еще походят.
Не промоешь!
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 14:22   #8
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Не промоешь!
С разбором промоешь, но надо иметь под рукой запасные, чтобы заменить мертвые.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 14:51   #9
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,649
По умолчанию

Когда менял цепи, махнули и гидрики - пихаю в двигатель только CHRYSLER, прошел год, может чуть меньше, снова слышно, но всего 5-10секунд
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 15:38   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
С разбором промоешь, но надо иметь под рукой запасные, чтобы заменить мертвые.
Ты их полностью без увечий не разберёшь. Я во всяком случае не смог. Может если развольцевать, вытащить толкатель, потом мурлыжить в ультразвуке, то поршень и выйдет, но мне его удалось только выбить молотком через выколотку из корпуса, предварительно отпилив болгаркой донышко корпуса! Судя по тому как он от туда выбивался - хер он от туда выйдет сам. Короче всё зависит от того насколько серьёзно он заклинил, если ещё как то шавелеццо, то может и промоется с разбором, но как мне кажется - мёртвому припарки.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->