![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Заметил такое странное явление:
на прогретой машине, скорость 100-120, обороты в районе 2000, снимаю ногу с педальки - обороты там же держатся. Поддаю газу - двигатель вроде начинает разгоняться (по звуку) - стрелка на 2000. Чуть еще немного добавляешь - резкий скачок на +500-700 (смотря на сколько успел добавить). Ошибок нет (ни ключем, ни сканером) Да, при заводе долговато держатся обороты повышенные. Что на холодную, что на горячую (на горячую порядка 10-20 секунд может держать в районе 1200-1300). Потом "ступеньками" сбрасывает до рабочих. Иногда есть ощущение потери мощности и вялого разгона. Мои мысли: Возможно регулятор хх - вроде он ошибок не выдает, но хз. ДПДЗ или электронная педаль газа, но непонятно, почему нет ошибок. Датчик оборотов или скорости (хз откуда он на тахометр берет). Проблема не постоянная, как то попадало, что едет с этой х-ней, потом какое то время все норм, потом опять начинается (в пределах одной поездки), но сейчас чаще есть. Кто нить сможет подсказать, в какую сторону сначала рыть? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Еще вопрос: Там 2 троссика, один к дросселю (к заслонке), а второй куда?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Ога, спасибо, уже тоже выяснил.
В общем оторванный он, полез сегодня под капот пошевелить провода, посмотреть чего там и как - потрогал ентот троссик - а он во все стороны ходит и свободно поднимается. А на конце висит серенькая пластмасска оторванная. Вот теперь интересно, может ли это быть причиной описанных несчастий? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Вроде разобрался с тросиком круиза, в общем норм там все.
да вроде все там свободно, да и на нейтрали или паркинге обороты поднимаются нормально. А на ходу (буквально сегодня опять было - ездил только вечером) - разгоняюсь вроде - стоят на месте (2000) какое то время, потом резкий рывок вверх. Последний раз редактировалось Александрыч; 11.08.2015 в 21:54. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Уважаемые, а кто подскажет, откуда берутся на приборку показания тахометра и спидометра, и куда из того места они еще идут.
Ощущение, что обороты реально п...дят, причем на ходу. На нейтрали вроде все гладенько. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Абакан (Чита)
Марка: ZJ Limited 97" SWAP 1UZ VVTi Superselect
Возраст: 52
Сообщений: 2,751
|
![]()
Так у тебя реально обороты прыгают, или только стрелка тахометра?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Moscow
Марка: WH 4,7
Сообщений: 1,219
|
![]()
Думается, реально обороты врут. РХХ новый если что, ситуация не изменилась.
При движении сбрасываешь газ - обороты стоят на месте, машина едет. Добавляешь газа - по звуку обороты повышаются, стрелка на 2000. Давишь еще чутка сильнее - резкий скачок стрелки вверх. |
![]() |
![]() ![]() |