JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2015, 12:52   #1
31николай31
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 31николай31
 
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Россия респ.Башкортостан г.Учалы
Марка: grand cherokee 97,zj
Возраст: 42
Сообщений: 74
По умолчанию проблема с коробкой 42 re после замены

Всем здравствуйте!подобные темы обсуждались,но не все достаточно понятно...Заменил родную коробку на контрактную,все ок,но нет 4-й передачи,да и с режима D как будто на 3-й трогается,в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)
1.менял гидромеханизм,снимали с рабочей коробки,потом со своей старой-не помогло,4-й так и нет
2.прозванивал проводку от коробаса до мозгов-исправно все
3.диагностика жалуется на какой-то электромагнитный клапан А
4.датчики коробки все заменил
говорят могут мозги глюкнуть в момент поломки старой коробки?правда ли это????подскажите пжлст кто что знает?????
31николай31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 13:15   #2
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 14:19   #3
31николай31
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 31николай31
 
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Россия респ.Башкортостан г.Учалы
Марка: grand cherokee 97,zj
Возраст: 42
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
Да,вручную работают и 1 и 2-я,а что такое говернор???? да..и коробку ставил б/у,но прежний хозяин не жаловался

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 31николай31 Посмотреть сообщение
Да,вручную работают и 1 и 2-я,а что такое говернор???? да..и коробку ставил б/у,но прежний хозяин не жаловался
а если сопротивление мерить,как это делается???просто на исправность соленоидов не грешу,т.к. менял целиком 3 гидроблока подряд и насос заменил,а больше пока причин не знаю,на этом же форуме просто советовали попробовать поменять датчик овердрайва,прозвонить проводку,ну...или мозги поменять

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
для начала вопрос контрактную ты поставил или все же просто б/у?в мозгах там нечему глюкать.сопротивление замерь на обеих катушках соленоида,должно быть ~32 Ом.далее если диагностика жалуется на клапан,то это скорее всего говернор.при нажатии педали в пол машина должна драть землю из-под себя если разгон очень вялый,то она в аварии на 3-й передаче.переключения 1,2 вручную работают?гидротрансформатор ремонту подвергался?
гидротрансформатор поставлен другой,т.е. вместе с купленой коробкой который был,но он судя по швам перибранный,т.к. на моем швы поаккуратнее
31николай31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 14:41   #4
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

говернор это вот так быстрее http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 еще может глючить датчик считывания оборотов.мозги коробки зашиты у нас в бензомозг.а за блокировку гдт отвечает как раз соленоид.проверить как,вот на гидромозге на 3-х болтах соленоид сам,у него центральный контакт и 2 по бокам,вот мультиметр берешь и меришь,центр+1-й и центр+2-й
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 15:01   #5
31николай31
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 31николай31
 
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Россия респ.Башкортостан г.Учалы
Марка: grand cherokee 97,zj
Возраст: 42
Сообщений: 74
По умолчанию

ну просто я почти уверен,в том что на 3-х гидроблоках не может быть неисправен тот же соленоид,или я ошибаюсь????а про мозги значит бред????или че??

Добавлено через 1 минуту
да...и что за датчик считывания оборотов???де он стоит?
на коробке?

Добавлено через 3 минуты
датчик овердрайва я поменял,датчик скорости(на раздатке)тоже посоветовали форумчане заменить,тоже поменял,положения колена датчик промыл,поставил(связи конечно никакой)
31николай31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 16:33   #6
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_ch...n/42re/tcm.htm датчик скорости на акпп а на раздатке для спидометра
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 17:59   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

8-и пиновый разъем на акпп до pcm звонил?надо знать 100% ,что связь коробки и мозга есть.не думаю,что все 3 гидроблока тупят одинаково.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 18:19   #8
EBгений
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: Уфа
Марка: ZJ 94(был) WJ 99(был)
Сообщений: 1,694
По умолчанию

Я бы поинтересоваться предысторией, что было с родной, для чего менял, может ясности внесет.
EBгений вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 18:28   #9
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

я вот это еще по чукотски не понял: "в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)" - переведи пожалуйста.а на счет глюка мозга это вряд ли,его могли подпалить,но тупануть он из-за поломки коробки не мог 100%
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.08.2015, 19:37   #10
31николай31
Пользователь
Новичок
 
Аватар для 31николай31
 
Регистрация: 08.08.2015
Адрес: Россия респ.Башкортостан г.Учалы
Марка: grand cherokee 97,zj
Возраст: 42
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
8-и пиновый разъем на акпп до pcm звонил?надо знать 100% ,что связь коробки и мозга есть.не думаю,что все 3 гидроблока тупят одинаково.
думаешь?????да,звонил всю косу,все оказалось ок,поэтому и грешу на мозг,вот по поводу того что 3 гидроблока тупят одинакого,я тоже сомневаюсь
звонить то звонил,но не все провода,а только 5,те которые по схеме относятся к соленоидам,остальное просто не понятно,на инглише:)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от EBгений Посмотреть сообщение
Я бы поинтересоваться предысторией, что было с родной, для чего менял, может ясности внесет.
там короче история такова.....год назад в екатеринбурге в жару(35)в пробках пару часов торча,ну и чтоб на тормозе ногу не держать,периодически включался в нейтраль,после выезда на трассу пыжанул во время обгона так что кикдаун переключил на 2-ю,и все......дальше второй в этот день моя коробка не включалась,так и пилил до дома часов 12(400км),после 5-ти часовой стоянки все пропало,но с того времени стал замечать что ведет себы так же как и в тот раз,по зиме такого не было,а весной с наступлением тепла все возобновилось. Решил на всякий случай сменить масло,сменил и она умерла,буксует на 1-й и все,вот и пришлось менять.Да кстати....проверяли сам механизм блока на котором кнопка расположена,там тоже все нормально

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
я вот это еще по чукотски не понял: "в то же время овердрайв тупит(после запуска двс работает,вклю выкл.,стоит только перевести рычаг-не реагирует)" - переведи пожалуйста.а на счет глюка мозга это вряд ли,его могли подпалить,но тупануть он из-за поломки коробки не мог 100%
я тоже думаю что из-за подгоревших фриков на прежней коробке мозг не тупанет,но мне уже и грешить не на что,да и сам мало чего знаю,вот и толкаюсь от того что советуют.Короче...запускаешь двс,включаешь ОД и индикация горит(ка и должно быть),нажимаешь еще-отключается,стоит только рычаг перевести-индикация либо не включается(если был ОД включен),либо не гаснет(если он был включен)и все это пока не заглушишь и не перезагрузишь бортовик
ну если я не ошибаюсь-овердрайв это же и есть 4-я передача?????поэтому и грешу на него,так как помимо глюка ОД еще и 4-й нет...

Последний раз редактировалось 31николай31; 08.08.2015 в 19:41.
31николай31 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->