|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep G.Ch. 3.1td Limited 2001г.
Возраст: 59
Сообщений: 22
|
Добрый день. Нет прогревочных оборотов после запуска двигателя, независимо от температуры двигателя. После запуска сразу 800 об/мин, хотя раньше было 1200 и в течении 1-2 минут обороты опускались до 850. Датчики температуры охлаждающей жидкости работают нормально. В чём причина, кто сталкивался с такой проблемой???
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
|
|
|
|
|
#5 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Я Пас! Дизель зло! Солярка топливо дьявола!![]() ![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2013
Адрес: УР
Марка: WJ 3,1td 2000 limited
Сообщений: 224
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Я конечно не знаю, как на дизелях чирковских. Но прогревочных оборотов как таковых не бывает, это не правильное понятие. На некоторых механических ТНВД БОШ, Зиксель, стоит автомат опережения впрыска холодного двигателя, т.е. во время пуска холодного двигателя принудительно сдвигается поршень автомата опережения впрыска в сторону раннего впрыска. Так двигатель хорошо заводится и естественно обороты его повышены по сравнению с нормальным опережением впрыска. Сдвиг опережения впрыска на ранний происходит либо вручную воздействуя через механический трос на рычаг автомата опережения впрыска, некоторые товарищи ошибочно его называют еще "подсос", это еще на дизелях
то, но это не правильно, затем по мере прогрева двигателя, надо рычаг вернуть на место, иначе двигатель будет перегреваться, не развивать обороты и его как будто кто-то будет держать за зад, короче кирдык может ему настать из-за раннего впрыска. На некоторых моделях этот рычаг сдвига момента опережения впрыска в сторону раннего впрыска сдвигается вместо ручного тросика специальным термостатическим прибором -автоматом, который автоматически сдвигает момент впрыска в сторону опережения, когда через него проходит холодный антифриз и по мере разогрева антифриза рычаг опережения возвращается на место и конечно обороты двигателя возвращаются с повышенных к нормальным. Поэтому если это не происходит, то надо смотреть как протекает антифриз и исправность термостатического автомата, в случае неисправности надо вручную вернуть рычаг на место, с ранним впрыском ездить нельзя не смотря на то, что на холодную двигатель при таких обстоятельствах заводится лучше. Еще бывает вакумный выключатель для кондиционера, на электроклапан подается вакуум с вакуумного насоса. Когда включается кондиционер, на электроклапан подается напряжение и он открывается, вакуум подается в вакуумную камеру, и рычаг связанный с вакуумной камерой сдвигает рычаг холостого хода на повышенные обороты, чтобы двигатель не заглох на холостом ходу под нагрузкой компрессора кондиционера. Так что надо смотреть какой ТНВД.
Последний раз редактировалось orel.kom; 03.07.2015 в 19:20. |
|
|
|