![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: москва
Марка: Jeep Cherokee 84, 2,5L - был, GMC Suburban 1988
Возраст: 43
Сообщений: 120
|
![]()
поискал похожую проблему в темах но не нашел похожих симптомов.
ситуация следующая: когда в пустой бак заливаю 50 литров или больше стрелочка датчика топлива прыгает вправо до ограничителя, то есть до штырька который далеко за шкалой находится, там она стоит и стоит пока в баке не останется половина или чуть меньше, после этого она плавно возвращается на середину и потом работает вроде как нормально вплоть до резерва. в чем косяк? в обрыве ниточек реостата или в другом? лечить только заменой датчика? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Стопудово датчик. Если долго ездили на полупустом баке, просто могла дорожка окислами покрыться. Скорее всего просто надо снять и почистить, возможно подвижный контакт подогнуть немного. Если у тебя бак как на кирпиче, то колба снимаеца с ямы, бак вынать не надо.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Там шайба хитрая, которая колбу в баке держит, по месту поймешь, ее нужно повернуть и все вынется. Только почисти все хорошо, чтобы видно было и говна всякого не насыпалось в глаза.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
снимается все из под низу машины. правда процедура неприятная - вся грязь на тебя сыпеться :(
датчик представляет из себя пластикоую фигню обмотанную нихромой проволкой. судя по симптомам - тупо поравалась эта проволка в середине датчика - не удивительно - скока лет машине... я вообще глядя на дачтик удивлялся всегда как он хотябы месяц выживает - для меня загадка... до того конструкция на вид из соплей собрана.... а теперь внимание!!! незнаю как у вагонера, но если бак так как и у кирпича устроен, то датчик топлива по конструкции 1 в 1 как от классики, реально вот хрен отличишь. Тока 1 нюанс который я незнаю - сопротивление у этих датчиков одинаковые или нет... у меня в приборке датчик топлива вообще от ренгеля стоит - плюс я в баке извращался с бензонасос и все там по переделал, вообще поотгибав все туда сюда - у меня показывает, но брешет при определенных кол-ве топлива в баке - но мне достаточно и этого.... вообще желательно знать сопротивление у родного датчика и сравнить с жигулевским, если оно такое же - станет в путь, если не такое же - можно проволкой подкорректировать.... |
![]() |
![]() ![]() |