29.09.2010, 01:26 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Звенит и барабанит муфта кондея
Или еще что-то. Бесит страшно, такое впечатление, что возле уха кто-то трясет ведром с гайками. При этом кондей отключен и фриона в системе нет. Что делать? Все лето ремонтировал кондей, а теперь осень и этот звук:) Может кто сталкивался, подскажите. Раньше он то появлялся, то пропадал как только купил машину и заправил кондей под завязку. А теперь постоянно, даже при выключенном и на сухую. Кстати есть подозрение, что первый раз муфта сгорела именно из-за этого звука, но тогда система была заправлена. А вот был ли этот звук до заправки не помню, бо брал машину с пробитой "головой" и делал все сразу.
|
30.09.2010, 17:07 | #4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Разобрали, похоже и правда подшипнику хана. Машина и пару дней не проездила. И звук похоже сразу был. Может есть какая-то особенность центровки при установки муфты, чтобы она не била и тем самым не убивала подшипник? Подскажите, все лето ебусь, сил нет и нервов с деньгами тоже..................!
|
01.10.2010, 17:58 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Сняли сегодня кондей. В подшипнике не значительный люфт. Остальное с виду целое. Где что звенело не понятно. Не похоже, чтобы только подшипник.
Вчера имел спич с jeep12345, получил пару дельных советов. Хотел применить, оказалось, что у меня "граната не той системы". На дизеле муфта приводится в движение через кардан, а не напрямую ремнем и от его натяга ничего не изменится. Соответственно и о несоосности тоже говорить не приходится. Подшипник стоял меняный новый японский и когда я тогда уехал первый раз из ремонта этот звенящий звук сразу был. Потертостей ни где не обнаружено. Что где чиркает, звенит - не понятно. Пока кондей снят - звуков ни каких нет. |
01.10.2010, 18:07 | #9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,655
|
Цитата:
|
|
01.10.2010, 20:56 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Беларусь, Могилев
Марка: Вэ Йод
Возраст: 52
Сообщений: 379
|
Человек с форума ( jeep12345) сказал, что перекос ремня при замене компрессора, если он чуть-чуть не того размера, может привести к быстрому выходу из строя подшипника муфты, а так же сильный натяг ремня тоже. А у меня компрессор стоит по другому не так как на бензине, и как я понял эти факторы не влияют. Тогда что?
Думаю, что звенит/чертит всеже внутри муфты (т.к. она крутится постоянно), но где не догоняю. А чердит, бо не отбалансирована, т.к. стоит от другого компрессора (не родная). Хотя и родной тоже звенел. В общем я потерялся........... Последний раз редактировалось Butch; 01.10.2010 в 21:05. |