JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2015, 19:11   #1
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию компресор кондея

друзья всем привет вот такая у меня задачка получилась....поменял компрессор на рабочий б\у после заправки на холодную он работает..щелкает ..а как прогреется все перестает через 30 мин...в чем дело не пойму ..может кто сталкивался
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 19:14   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

скорее всего в системе давление понижается до выключения или наоборот повышается сильно.
дело не в компресоре.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 19:23   #3
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию

может быть мастер долго накачивал все добавлял давление ...компрессор сначала не запускался потом сказал что не работает муфта ...а на другой день я завел и слышу что компрессор начал щелкать....и что делать как понять нужное давление
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 19:25   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pirs Посмотреть сообщение
что делать как понять нужное давление
обратится в контору которая ЗНАЕТ как заправлять кондиционер
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 20:03   #5
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,464
По умолчанию

Газ заправляется по весу, в любой уважающей себя конторе есть таблицы со значениями, если под капотом нет соответствующей наклейки.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 21:45   #6
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию

все они считают себя уважаемыми щеки надувают....мне приемщик в последней долго рассказывал принцип работы муфты компрессора...пока сам не запутался
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.05.2015, 23:12   #7
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Не подсоединяя манометры, диагностики работы не может быть,а по тырнету - тем более.
Хотелось бы значений: Давления по высокому.Давления по низкому. Температуру на выходе. Обмерзания\необмерзания\температуры(хотя бы примерно) отдельных участков трубок.
в общем всё это не совсем просто,и щёки надувать есть из за чего)))

Совсем главный вопрос: по какой причине менялся компрессор? Перестал давать давление,заклинил,потёк по уплотнениям? На цвет масла в нем и наличие стружки смотрели?
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2015, 22:04   #8
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию

не срабатывала муфта компрессора ремонт или замена в мастерской не была возможна из-за отсутствия у них деталей из Беларуссии прислали в сборе другой
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 08:59   #9
ford1972s
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ford1972s
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: таганрог,
Марка: Ram 1500
Возраст: 53
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Проще муфту было переставить,хотя она сейчас у вас тоже как то странно срабатывает.
ford1972s вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2015, 20:45   #10
pirs
Пользователь
Местный
 
Аватар для pirs
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: москва
Марка: овер2004 -кирпич 1999 лимитед
Возраст: 66
Сообщений: 106
По умолчанию

сегодня заехал отрегулировал давление но муфта не заработала....хрен ее знает
pirs вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->