![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
подскажите пожалуйста, что можно сделать и куда посмотреть? поиском нашел похожие темы, но вроде все не то. в общем в том году у меня коробка упала в аварийный режим, потом вообще перестала ехать, частичные замены масла оживляли её ровно до того момента пока не нагревалось масло, после этого жужжание и не едет. коробку я снял, масла вылил вместе с бубликом литров 5-6, хотя казало уровень, полностью разобрал, гидроплиту разобрал и промыл, фрикционы все целые, ленты тоже, поменял все манжеты, гермокольца и сальники, убрал обратный клапан и поставил новый радиатор для неё, не колхоз. на насосе выработки не было вообще, коробка теперь едет только на 1-й передаче (с места подрывает хорошо аж с пробуксовкой, но в пол педаль не давил, т.к. двигатель я откапиталил и еще не притерлось ни чего) но не переключает, масла я вывел на горячую в нейтрали уровень между мин и макс, масла влил около 10 литров, т.к. из бублика тоже все выливал, фильтр новый, говернор звонился и был порядка 5-6 Ом точно не помню, датчик оборотов выходного вала кпп тоже звонится, соленоиды ОД и блокировки ГДТ тоже кажут 32Ом или КОм точно не помню, трос кикдауна и натягивал и опускал им вообще скидывал, толку нет. при этом всем еще и масло темнеет, масло АТФ +4 подскажите что еще можно сделать? говернор я кстати разбирал и чистил, скажу сразу, что шарика там ни какого не было и у друга тоже 96 года гранд с 44RE у него тоже в нем не было шарика. буду благодарен за любые наводки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Хасковод, звонил, все целое, косу подкапотную вытаскивал всю, всю промывал, всю пролил силиконом, пермотал заново, все разъемы прочистил, все как новое, 8-и пиновый разъем тоже чистый и уплотнительные кольца на нем поменяны.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
Skydive, подскажи в каком именно сервотест-порте (front, rear, governor, accumulator)? и какую-то особую резбу надо или в магазине возможно подобрать и через шланг на манометр приманстрячить? и почему масло темнеет, позавчера залил, проехал 2 раза всего, потому, что постоянно на первой?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 23.04.2015 в 18:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
масло поьемнело.хана фрикам.разбирай коробок.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
volgarik34,да блин че им хана-то с чего? нет, не подумай, я не кидаюсь с кулаками, просто я же вот только что её всю промыл и собрал, фрики с насечками, диски правда с синими пятнами. ну и что в итоге делать? мерить давление или заказывать все диски и говернор с датчиком давления сразу?
Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
такие диски и фрики обычно в помойку)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
alekssandr, ну т.е я правильно понимаю, что надо около 30.000 все и сразу менять? других вариантов для меня походу нет? или все же есть? я просто тешу себя надеждой
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,164
|
![]()
ну да, масло , фильтр, ремкомплект и ремонт бублика...из говна только говно получится)))
|
![]() |
![]() ![]() |